Американское и британское отделения онлайнового супермаркета Amazon.com открыли прием предварительных заказов на World of Warcraft: Cataclysm,
третье дополнение к популярнейшей MMORPG современности. Британский
«Амазон» при этом даже указал дату релиза - 3-е сентября 2010-го года.
Достоверность даты, впрочем, весьма сомнительна - Blizzard не делала никаких анонсов на сей счет и даже еще не начала тестировать аддон.
World of Warcraft: Cataclysm
навсегда изменит лик Азерота по причине глобального катаклизма,
вызванного возвращением в мир Deathwing'а, античного черного дракона,
которому когда-то была дарована власть над землей и недрами. Дракон,
однако, сошел с ума и развязал войну против четырех остальных своих
собратьев. Deathwing проиграл, но не погиб, а затаился, восстановил
силы и теперь готов брать реванш. Который ему постараются не отдать
толпы скучающих индивидов на вертолетах и мотоциклах. Цирк ожидается
занимательный. Для более полного представления о нем рекомендуем посмотреть видео ролик.
Разработчики Transformers: War for Cybertron опубликовали новые
подробности игры. Так, в ней впервые в истории серии появится
кооператив, а прочий мультиплеер станет гораздо разнообразнее на
режимы. Огромное внимание будет уделено дизайну Кибертрона,
представляющего собой живой, но полностью металлический мир. Изменятся
и модели персонажей, а точнее - к ним добавятся оригинальные,
«кибертронные» формы.
Напомним, что Transformers: War for Cybertron является приквелом серии, а также первой ее игрой, не являющейся платным придатком голливудских фильмов. Разрабатывает проект High Moon Studios, а финансирует, разумеется, Activision. Выйти игра должна в этом году.
Бывший вице-президент Electronic Arts Митч Лэски (Mitch Lasky)
опубликовал в своем блоге статью, в которой подверг критики
деятельность нынешнего генерального директора издательства Джона
Ричителло (John Riccitiello). По словам Лэски, Ричителло умудрился
«промотать» за три года $11 млрд. стоимости компании, а недавнее
понижение предполагаемых результатов в текущем финансовом году
недвусмысленно намекает на то, что ЕА идет в неверном направлении.
Бизнес Electronic Arts,
если верить автору, всегда был «стулом на трех ногах». Первой «ногой»
являлось спортивное подразделение, второй - собственные блокбастеры и
третьей - различные сервисы и дистрибуция. В настоящее время более или
менее рабочей остается только последняя. Спортивные игры резко снизили
прибыльность из-за роста стоимости лицензий. Однако наиболее печально
ситуация обстоит с собственными играми. Невероятно раздутые бюджеты Godfather, Spore, Dead Space, Mirror's Edge, серии Need for Speed, закрытие Pandemic,
на покупку которой ушли сотни миллионов долларов, проделали в бюджете
«электроников» огромную дыру, которая до сих пор не желает
затягиваться. Сказался и финансовый кризис, хотя основной конкурент ЕА, Activision, сумела пережить его практически без потерь.
Лэски полагает, что нынешняя стратегия Electronic Arts
ошибочна и ведет к банкротству. Компания должна перестать тратить
деньги на рискованные проекты, сократить прочие расходы,
реструктуризировать бизнес и сосредоточить усилия на развитии цифровой
дистрибуции и онлайновых сервисах, чтобы вернуть себе утраченные
позиции. Кстати, в Сети появились слухи, что акционеры ЕА также начали задумываться об эффективности менеджмента издательства. Если намеченные на этот год блокбастеры (Mass Effect 2, Battlefield: Bad Company 2, консольный Dante's Inferno) не исправят ситуацию, то Ричителло могут попросить освободить кабинет.
Стратегия Napoleon: Total War поступит в продажу 23-го февраля этого года. Можно считать, что SEGA закрыла релизное окно, открывшееся в результате переноса Splinter Cell: Conviction. Вряд ли японцы дождутся слов благодарности от Ubisoft, но геймеры им наверняка скажут спасибо. Если дата будет выдержана, а количество багов окажется приемлемым.
Napoleon: Total War
расскажет о славном начале и бесславном конце боевого пути знаменитого
полководца и императора. В игре обещаны три кампании: итальянская,
египетская и российская с финалом под Ватерлоо.
Уже вроде бы твердо назначенный на День защитника отечества релиз Splinter Cell: Conviction неожиданно был отодвинут. Ubisoft
не назвала никаких уважительных причин для этого, просто сообщив в
своих финансовых прогнозах, что игра выйдет, скорее всего, в апреле.
Учитывая то, как обошлись с предыдущей датой, которая была совсем даже
не «скорее всего», можете сами решить, верить «юбикам» или нет.
Напомним, что нам уже надоело напоминать, чем популярный супермен Сема Рыбаков будет заниматься в Splinter Cell: Conviction. Если Ubisoft протянет еще год-другой (никому не стало плохо?), то игра превратится в такой же анекдот, как и Duke Nukem Forever.
Директор американского подразделения SEGAКонстантайн Ханзопулос (Constantine Hantzopoulos) сообщил журналистам, что разработчики шпионской ролевой игры Alpha Protocol
уже начали работать над ее продолжением. Работа находится на очень
ранней стадии, фактически, речь пока идет о создании концепции и прочих
предварительных делах. Однако процесс пошел, и это самое главное. Кроме
того, Ханзопулос выразил удовлетворение тем, как обстоит дело с
подготовкой Alpha Protocol к релизу. Девелоперы сейчас
занимаются ловлей багов и уже отловили около 50 000 этих вредных
насекомых. Столь плодотворная «дезинфекция» позволяет надеяться, что к
старту игры ошибок в ней будет не больше, чем допускают нормы приличия.
Напомним, что Alpha Protocol разрабатывается Obsidian, студией, основанной выходцами из знаменитой Black Isle (Fallout).
Игра расскажет о молодом агенте американской спецслужбы Майкле Тортоне,
посланном разбираться с темной историей уничтожения над Восточной
Европой пассажирского авиалайнера, сбитого американской ракетой. Майкл
разобрался, но кому-то из его начальства это не понравилось, и Тортона
сдали, оставив одного без поддержки против неизвестных глобальных
заговорщиков. Что участь последних все равно не облегчит, и мир в
очередной раз будет спасен.
Один из разработчиков StarCraft 2 сообщил на форуме Battle.net,
что в первой части игры, посвященной терранам, будет небольшая кампания
за протоссов. Кампания будет ну очень небольшая и к тому же сильно
ограниченная по задействованным ресурсам, поэтому игроки не смогут
узнать все постройки и попробовать все юниты. Так что надежды с ее
помощью освоить какие-то трюки для мультиплеера беспочвенны. Девелопер,
впрочем, подчеркнул, что даже проходя кампанию за полностью готовых
терранов, хорошим сетевым игроком не станешь. Одиночная кампания - это
просто способ рассказать историю и ничего больше. Премудрости
мультиплеера придется познавать исключительно в играх против других
игроков и никак иначе.
Напомним, что StarCraft 2: Wings of Liberty
является первой из трех частей долгожданной стратегии. В ее одиночной
кампании основной упор будет сделан на игру за землян ака терранов,
зато в мультиплеере все три стороны окажутся на равных, и именно на
отладку сетевой игры направлены основные усилия девелоперов. Поскольку
усилий требуется много, то и точная дата релиза StarCraft 2: Wings of Liberty до сих пор неизвестна, хотя есть основания надеяться, что она выйдет в этом году.
Игры положительно влияют на некоторые человеческие способности, в
частности, наблюдательность и сообразительность - к такому заключению
пришел профессор психологии Wheaton College (расположен в Чикаго) Рольф Нельсон
(Rolf Nelson). Преследуя собственные научные цели, он поставил серию
экспериментов над двадцатью студентами. Сначала юноши и девушки решали
задачи на наблюдательность и сообразительность, затем их разделили на
две группы и заставили играть в паззлы и экшены, а потом они опять
вернулись к задачам.
В конце концов, профессор Нельсон получил
необходимые данные и сделал соответствующие выводы. Оказываются, те,
кто увлекаются экшенами, гораздо лучше справляются с задачами на
наблюдательность, а те, кто предпочитают паззлы, демонстрируют чудеса
сообразительности. Странно, да? Но самое любопытное, что и те, и другие
демонстрируют лучшую наблюдательность и сообразительность, чем люди,
вообще не играющие в игры. Получается, даже играя в «контру», мы
тренируем мозги. Спасибо, проф, за ценную информацию!
В Сети появились слухи о том, что BioWare разрабатывает первое значительное дополнение для RPG Dragon Age: Origins. Называется даже имя - Dragon Age: The Awakening.
Впрочем, одновременно подчеркивается, что информация неофициальная,
появившаяся вследствие незапланированной утечки. Поэтому доверять ей на
сто процентов не следует.
Однако если все же довериться, то можно узнать, что Dragon Age: The Awakening
не будет продолжением оригинала, а расскажет о новом главном герое.
Сюжет дополнения будет значительно короче оригинала, и пятнадцати часов
должно хватить на завершение основной истории. Но если учесть побочные
квесты, то проблем с продолжительностью игры не возникнет.
Помимо новой истории и нового героя, Dragon Age: The Awakening
представит новые предметы, способности, заклинания и иные геймплейные
фичи. Но это, еще раз повторимся, по слухам. Которые хоть и выглядят
вполне правдоподобно, но остаются слухами.