С момента выхода дополнения «King's Bounty: Принцесса в доспехах» прошло больше года. За это время серия не разбогатела ни на один аддон, загружаемый или отгружаемый. Для популярного бренда - фирменное безобразие, но в «1С-СофтКлаб» ненормальность ситуации наконец-то осознали и приняли меры. «King's Bounty: Перекрестки миров» должна послужить отличным примером трепетного отношения издательства к спросу и предложению.
Летом прошлого года немецкие геймеры были ошарашены, а все остальные - удивлены решением министров внутренних дел всех земель ФРГ добиваться полного запрета на территории страны игр с чрезмерным насилием. Реакция неудивительна если учесть, сколько коммерческих блокбастеров и классических игр могли попасть в разряд «излишне жестоких». Ошарашенность, однако, не помешала (или даже помогла) немецким геймерам принять ответные меры.
Слухи о компьютерной версии Fable 3 были вчера официально подтверждены Microsoft. Биллгейтовцы анонсировали коллекционное издание и заодно сообщили, что пользователи Windows также входят в число тех, кто получит доступ к телу игры. Очень так скромно сообщили, без оркестра и праздничного салюта. Но мы все равно услышали. А салюты нам без надобности.
Увы, нашлась в праздничной бочке меда и совсем необязательная ложка дегтя. Коробочное коллекционное издание игры предназначено эксклюзивно для владельцев Xbox 360. Впрочем, входящие в комплект DLC (уникальный квест и уникальная локация) будут доступны для скачивания и тем, кто собирается руководить протагонистом при помощи клавиатуры и мыши, а без всего остального можно запросто обойтись. Распространять компьютерную Fable 3 собираются, как в коробках, через магазины, так и в цифровом виде, через Games for Windows. Релиз намечен на конец года. Надеемся, одновременный релиз.
Босс EA PartnersДэвид Демартини (David DeMartini) сообщил в интервью журналистам, что Electronic Arts вела длительные переговоры о сотрудничестве с Bungie, но так и не довела их до логического завершения. По словам Дэвида, Bungie
- замечательная компания, и он бы с удовольствием с ней поработал. Но
сотрудничество должно быть взаимовыгодным, в противном случае в нем нет
никакого смысла. Переводим: «эти жадные ублюдки запросили с нас столько
бабла, что мы послали их подальше».
Напомним, что Activision заключила десятилетний эксклюзивный контракт с разработчиками серии Halo об издательстве их нового проекта. Информация о проекте отсутствует. В свою очередь Демартини не исключил возможности, что Electronic Arts и Bungie еще поработают вместе. Но когда-нибудь потом.
Тактический шутер Red Orchestra: Heroes of Stalingrad станет гораздо масштабнее и не только о Сталинграде. С момента выхода Red Orchestra: Ost Front 41-45
вокруг игры сформировалось серьезное мод-комьюнити. И теперь вторая
игра серии сполна пожнет полагающиеся ей по праву бонусы от этой
ситуации.
Намеченный на конец этого года релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldiers совершенно точно в конце этого года не состоится. Ubisoft
уже уведомила поклонников серии и прочих заинтересованных лиц, что игра
опоздает минимум на квартал. Причина переноса не в проблемах
девелоперов и даже не в требовании военных все переделать, чтобы не
выдать никаких совершенно важных государственных секретов. Просто боссы
издательства посмотрели на календарь релизов других компаний и все
поняли - конкурировать с Call of Duty: Black Ops и Medal of Honor им никак не улыбалось.
Информация о Future Soldiers
пока что крайне скудна. Дело будет в ближайшем будущем, никак не
обойдется без русских ультранационалистов, играть придется за некий
спецназ, экипировку обещают самую передовую. Все.
Вот и подошел к концу наш конкурс под названием «Спрячь Сэма Фишера», во время проведения которого поклонники стелс-экшена Splinter Cell: Conviction
активно маскировали главного героя при помощи карандашей, кисточек и
графических редакторов. Сейчас же самое время назвать авторов лучших
работ и наградить их заслуженными призами.
Двух месяцев не прошло со дня выхода Majesty 2: Трон Ардании, первого аддона второго «симулятора волшебного королевства», а 1C: Ino-Co
уже анонсировала аддон второй. Причем, даже не анонсировала, а
поставила перед фактом, что игра готова и на днях поступит в продажу.
Выйти Majesty 2: Битвы Ардании должна 21-го мая, и можете сами прикинуть, сколько дней осталось ждать этого неожиданного события.
В «Битвах Ардании»
пользователей ждет королевская охота на волколака и ее неожиданные
последствия. Сиречь, очередная война. Название кампании «Наследники
ночи» говорит само за себя, но хоть ночью и серы все кошки, днем все
обязательно встанет на свои места. Помимо одиночной кампании, в
комплектацию Majesty 2: Битвы Ардании войдут четыре новые мультиплеерные карты. Надеемся, аддон не окажется халтурой.
Выполненная в лучших традициях зари компьютерного гейминга бесплатная фэнтезийная то ли стратегия, то ли RPG Dwarf Fortress (официальный сайт)
поддерживается не только энтузиазмом своих создателей, но и взносами
сообщества. С декабря по март разработчики получали в среднем по $3200
долларов в месяц, а в апреле цифра финансовой помощи неожиданно
упятерилась и достигла $16000. Наверное, у игры появился какой-то
состоятельный поклонник.
Среднестатистическому геймеру Dwarf Fortress
вряд ли понравится: ASCII-графика (картинки рисуются буквами и иными
символами) напоминает игры даже не 80-х, а 70-х годов прошлого века, да
и сложность освоения, говорят, зашкаливает. Но те, кто полагают себя
настоящими хардкорщиками, вполне могут что-то в ней найти, а то и стать
ее преданными поклонниками.
BioWare сообщила, что анонсированные ранее классы MMORPG Star Wars: The Old Republic
по ходу развития персонажа перерастут в продвинутые классы (Advanced
Class). Перерастут не сами по себе, а вследствие
добровольно-принудительного выбора пользователей, но сути это не
меняет. Выбор продвинутого класса вроде бы будет сделан раз и навсегда.
После чего о перевыборе придется забыть.
В качестве наглядного
примера, как система продвинутых классов будет работать, приводится
Sith Warrior. Его продвинутые подвиды смогут либо быть отличными
танками, либо наносить огромный урон. Но не и то, и другое одновременно.
Впрочем,
до выхода игры еще больше года, и разработчики наверняка что-то
поменяют. Хотя бы потому, что большинству пользователей вряд ли
придется по душе выбор без перевыбора. В том же World of Warcraft
возможность в любой момент произвести респециализацию в рамках
выбранного класса является краеугольным камнем системы развития
персонажа, и никто никогда на это не жаловался. Большинству
пользователей по душе отсутствие жестких рамок во внутриклассовых
специализациях, и вряд ли BioWare это не учтет.