Electronic Arts официально довела до сведения игровой общественности, что она, общественность, не увидит новую Medal of Honor
на полках американских магазинов раньше 12-го октября сего года. Позже,
впрочем, не увидит тоже, потому что именно этот день выбран в качестве
официальной даты релиза. Для европейских геймеров ожидание затянется
чуть дольше и закончится 15-го октября. Если подойти к анонсу совсем
серьезно, то можно обнаружить, что игра выйдет менее чем за месяц до
релиза Call of Duty: Black Ops. Таким образом, продолжения двух
популярных серий от двух злейших коллег по игровой индустрии сойдутся
практически в очной борьбе за кошельки пользователей. Схватка обещает
быть эпической, и мы ее никак не пропустим.
id Software разочаровала своих поклонников, да и поклонников много кого и чего еще, сообщив, что постапокалиптический шутер Rage
в этом году не выйдет. У нас есть теоретические шансы дождаться игру в
году будущем, и девелоперы даже уверяют, что шансы эти очень высоки, но
если проекту недостаточно четырех лет для завершения, то где гарантия,
что ему хватит пяти? Правильно, в… нигде.
Rage обещает стать премьерой сразу нескольких любопытных вещей: нового графического движка Джона Кармака Tech 5, нового бренда основоположников жанра шутера от первого лица, сотрудничества id Software и Bethesda
как девелопера и издателя… наверняка, чего-нибудь еще. Большая роль в
игре отведена личному транспорту и езде на нем. Не обойдется дело и без
стрельбы.
Konami анонсировала Pro Evolution Soccer 2011, обещая,
как обычно, разработать лучшую в мире игру про футбол. Выполнение
обещания пришлось бы очень кстати не только поклонникам серии, но и
самой компании - предыдущая часть уступила FIFA Electronic Arts не только по количеству популярных лицензий и названий, но и по качеству геймплея. А ведь именно качественный геймплей довел PES
до ее нынешнего популярного состояния, и без него она неминуемо сдаст
позиции «электроникам», имеющим заметное преимущество в количестве
реальных клубов, чемпионатов и игроков.
Американские борцы с жестокими играми ликуют: Верховный суд США решил
лично разобраться в отмене окружным судом Калифорнии закона, грозящего
штрафами продавцам взрослых игр детям. Ранее закон, уже подписанный
Конаном-варваром (или его зовут Арнольд Шварце-афроамериканец?) и
одобренный парламентом штата, был признан антиконституционным. Но
верховные судьи посчитали, что не все с ним так однозначно, и теперь
хотят самостоятельно его рассмотреть. Решение Верховного суда будет
окончательным и обжалованию не подлежащим.
Представители
Ассоциации развлекательного софта (ESA) сообщили, что предпочли бы
другое решение, но не сомневаются, что Верховный суд, в конце концов,
встанет на сторону своих окружных коллег. Губернатор Калифорнии и К,
наоборот, танцуют, поют и высказывают сдержанный оптимизм по поводу
перспектив своего закона. Если Верховный суд признает их правоту, это
кардинальным образом изменит ситуацию с торговлей играми в США. Хотя
большинство специалистов по-прежнему считают, что решение окружного
суда не будет пересмотрено.
К пятилетию со дня выхода Guild Wars, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах Guild Wars 2.
Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же,
как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и
какой-никакой конкретике.
Если о Guild Wars было много споров, является ли она MMORPG или нет, то о GW 2
спорить будет глупо - ее ММОшность и RPGешность сразу же бросятся в
глаза любому пользователю. Огромный мир, ролевые элементы и насыщенная
социальная жизнь будут чувствовать себя в ней как в родном доме, где
они родились, выросли и когда-нибудь умрут. Сюжет на сей раз расскажет
историю не мира, а конкретного героя. Что, со слов девелопера, очень
круто. Мы бы ему поверили, если бы не знали, как выглядит «уникальная
история» на пару миллионов персон (не два миллиона уникальных историй,
а одна - на два миллиона игроков, именно так).
Количество покинувших Infinity Ward разработчиков достигло 26.
Среди ушедших - практически все ведущие дизайнеры, художники и
программисты. Все они чуть позже оказались в основанной их бывшими
боссами Зампеллой и Уэстом Respawn Entertainment. Из чего можно
заключить, что в новой студии подбирается очень неплохая компания. Если
они таким составом не создадут какой-нибудь шедевр, нам придется
пересмотреть свою активную жизненную позицию и податься в отшельники,
чтобы в постах и медитации попытаться заново разобраться в этом мире.
Не хотелось бы.
Принадлежащий NBC американский телеканал Syfy (от Sci-Fi, ибо канал посвящен фантастике и фэнтези) подписал соглашение с THQ о съемке двухчасового телевизионного фильма по Red Faction.
Кино одновременно должно стать пробным камнем на предмет перероста в
телесериал. Если публика будет в восторге, то мыло про марсианскую
освободительную войну станет неизбежным. Если нет, то фильм так и
останется фильмом, единственным и неповторимым (кому надо повторять то,
что никому не надо?).
Съемки Red Faction для ТВ должны вот-вот
стартовать, так как соглашение предусматривает выход кино до апреля
будущего года, на который намечен релиз следующего шутера серии. У нас
фильм вряд ли покажут, но всегда можно съездить на премьеру в Штаты или
найти иные каналы (не теле) для просмотра.
Периодически бродившие по Глобальной сети слухи о мире-дружбе-жвачке между Trion World Network (основана бывшим вице-президентом Electronic ArtsЛарсом Баттлером и бывшим героем Might & Magic, Йоном ван Канегемом, ушедшем затем в ЕА) и Petroglyph (фактически, Westwood), а также некой MMORTS, ожидающейся от данного союза, оказались чистой девелоперской правдой. Игра называется End of Nations,
и это оптимистическое название (мол, капут нациям, без репараций и
контрибуций) намекает на разорванный войной мир, где до мира никто не
доживет.
Как вы и просили, мы собираемся играть в Modern Warfare 2 в
прямом эфире. Причем не сами по себе, а вместе с вами. А если говорить
точнее – против вас. В субботу в 20.00 по Москве состоится игра «Команда StopGame VS Читатели». По шесть человек с каждой стороны. Так что в эфире вы сможете услышать голоса не только Кирилла Орешкина и Ярослава Шалашова, но и некоторых других авторов. Например, Александры Кост.
Остается
понять – как же выбрать ту шестерку бойцов, которые выступят против
нас. Вас много, а мест мало. Сначала мы думали объявить какой-нибудь
конкурс, но потом поняли, что времени уже почти что и нет. Многое
сделать вы просто не успеете. В итоге поступим следующим образом.