Среда, 18.12.2024, 06:40
Litex-игровой сайт.Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Фильмы [188]
Игры [198]
Музыка [63]
Новости про игры [219]
АНИМЕ [3]
E-Book [65]
Новости про клан [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Апрель » 29 » Дизайнерские принципы Guild Wars 2
17:21
Дизайнерские принципы Guild Wars 2
Дизайнерские принципы Guild Wars 2К пятилетию со дня выхода Guild Wars, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах Guild Wars 2. Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же, как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и какой-никакой конкретике.

Если о Guild Wars было много споров, является ли она MMORPG или нет, то о GW 2 спорить будет глупо - ее ММОшность и RPGешность сразу же бросятся в глаза любому пользователю. Огромный мир, ролевые элементы и насыщенная социальная жизнь будут чувствовать себя в ней как в родном доме, где они родились, выросли и когда-нибудь умрут. Сюжет на сей раз расскажет историю не мира, а конкретного героя. Что, со слов девелопера, очень круто. Мы бы ему поверили, если бы не знали, как выглядит «уникальная история» на пару миллионов персон (не два миллиона уникальных историй, а одна - на два миллиона игроков, именно так).

В Guild Wars 2, если верить Майку, будет больше социальности, чем в ее предшественнице. Хотя приведенный пример с летающим над головами драконом и сбегающимся со всей локации народом, желающим его убить, очень напоминает публичные квесты в Warhammer Online. А если дракон будет летать не случайно, а регулярно, то очень скоро к нему начнут сбегаться организованные отряды, и все превратиться в очередную охоту по расписанию на жирного монстра.

Девелопер, впрочем, уверяет, что встречи с монстрами будут выглядеть натурально, почти как в жизни. А путешествия по миру станут гораздо интереснее, ибо мир будет живой и непредсказуемый. И если бандиты терроризируют деревню, то узнать об этом можно не по стоящему памятником старосте с большим знаком вопроса над головой, а по дыму от пожаров, злым дядькам с тесаками и крикам о помощи. А кому именно помогать (жителям или бандитам), игрок решит сам.

Наконец, боевая система будет пересмотрена. Причем, судя по объяснениям, речь идет именно о новом угле зрения на старые дизайнерские решения. Что-то станет лучше, что-то - проще, но система сохранится прежней. Что и следовало ожидать.

В целом, Guild Wars 2 будет строго следовать главному дизайнерскому принципу оригинала - быстрый доступ к основному контенту, без долгой раскачки и прокачки. И, разумеется, никакой подписки. Игроки будут платить только один раз - за диск с игрой.
Категория: Новости про игры | Просмотров: 513 | Добавил: litex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz