Люди, стоявшие за реформированием Infogrames/Atari, официально
больше не имеют никакого отношения к компании, «выписавшись» из ее
совета директоров. Бывший президент издательства Фил Харрисон (Phil Harrison) и бывший генеральный директор Дэвид Гарднер (David Gardner) пришли в Atari,
когда дела ее были чуть хуже, чем у покойника. В реанимацию этого
живого трупа мало кто верил, но Фил и Дэвид сотворили чудо, а затем
загнали большую часть бизнеса японцам из Namco Bandai за
неплохие деньги. После удачно проведенной операции делать им в
издательстве стало нечего, и они оставили свои высокие посты. Выход из
совета директоров требует чуть больше формальностей (членство в нем,
впрочем, также изрядно отдает формализмом), поэтому покинули его они
только сейчас.
Исполнительный директор ActivisionТомас Типпл (Thomas Tippl) заявил, что Infinity Ward
жива и чувствует себя превосходно. Издательство завершает формирование
новой руководящей верхушки студии, что же касается недавнего исхода
части ведущих специалистов, то Типпл не делает из этого трагедии. По
его словам, открывшиеся вакансии в Infinity Ward дают другим девелоперам отличную возможность проявить себя, работая над самой популярной игровой серией в мире.
Одновременно большой начальник подчеркнул, что разработка следующей Call of Duty (ею занимается Treyarch) идет по расписанию, и игра должна выйти осенью этого года. Кроме того, недавно основанная перебежчиками из Electronic Arts студия Sledgehammer работает над оригинальным проектом, который увидит свет в будущем году. Переводим: в Activision все спокойно, паникеры могут убиться об стену после того как выпьют яд. Хотите - верьте, хотите - нет.
Ненаучно-фантастический шутер Singularity, разрабатываемый заслуженными ветеранами жанра из Raven Software,
почти совершенно точно выйдет 29-го июня сего года. Разработчики сочли
лишним выпускать специальный пресс-релиз с анонсом, ограничившись
трейлером игры, где дата релиза зафиксирована на последних кадрах.
Впрочем, переносы - любимое развлечение Raven в серых
девелоперских буднях, поэтому мы бы не стали закладываться на большие
(да даже средние) ценности, что новый срок будет выдержан.
Аркадная часть разработчиков шведской GRIN, на чьей совести получивший хорошие отзывы ремейк Bionic Commando Rearmed,
после закрытия студии решили не пропадать по одиночке, а взяться за
руки и продолжить создавать старое и доброе, но в современной упаковке.
Теперь их команда называется Might and Delight («Мощь и восторг» - парни знают толк в жизни), и живут они по-прежнему в шведской столице.
В ближайших планах девелоперов повторить успех Bionic Commando Rearmed.
Будет ли это ремейк или они собираются создать что-нибудь оригинальное,
остается большим-большим секретом от всего света. Но поклонникам аркад
все равно должно быть радостно.