Американские борцы с жестокими играми ликуют: Верховный суд США решил
лично разобраться в отмене окружным судом Калифорнии закона, грозящего
штрафами продавцам взрослых игр детям. Ранее закон, уже подписанный
Конаном-варваром (или его зовут Арнольд Шварце-афроамериканец?) и
одобренный парламентом штата, был признан антиконституционным. Но
верховные судьи посчитали, что не все с ним так однозначно, и теперь
хотят самостоятельно его рассмотреть. Решение Верховного суда будет
окончательным и обжалованию не подлежащим.
Представители
Ассоциации развлекательного софта (ESA) сообщили, что предпочли бы
другое решение, но не сомневаются, что Верховный суд, в конце концов,
встанет на сторону своих окружных коллег. Губернатор Калифорнии и К,
наоборот, танцуют, поют и высказывают сдержанный оптимизм по поводу
перспектив своего закона. Если Верховный суд признает их правоту, это
кардинальным образом изменит ситуацию с торговлей играми в США. Хотя
большинство специалистов по-прежнему считают, что решение окружного
суда не будет пересмотрено.
К пятилетию со дня выхода Guild Wars, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах Guild Wars 2.
Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же,
как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и
какой-никакой конкретике.
Если о Guild Wars было много споров, является ли она MMORPG или нет, то о GW 2
спорить будет глупо - ее ММОшность и RPGешность сразу же бросятся в
глаза любому пользователю. Огромный мир, ролевые элементы и насыщенная
социальная жизнь будут чувствовать себя в ней как в родном доме, где
они родились, выросли и когда-нибудь умрут. Сюжет на сей раз расскажет
историю не мира, а конкретного героя. Что, со слов девелопера, очень
круто. Мы бы ему поверили, если бы не знали, как выглядит «уникальная
история» на пару миллионов персон (не два миллиона уникальных историй,
а одна - на два миллиона игроков, именно так).
Количество покинувших Infinity Ward разработчиков достигло 26.
Среди ушедших - практически все ведущие дизайнеры, художники и
программисты. Все они чуть позже оказались в основанной их бывшими
боссами Зампеллой и Уэстом Respawn Entertainment. Из чего можно
заключить, что в новой студии подбирается очень неплохая компания. Если
они таким составом не создадут какой-нибудь шедевр, нам придется
пересмотреть свою активную жизненную позицию и податься в отшельники,
чтобы в постах и медитации попытаться заново разобраться в этом мире.
Не хотелось бы.
Принадлежащий NBC американский телеканал Syfy (от Sci-Fi, ибо канал посвящен фантастике и фэнтези) подписал соглашение с THQ о съемке двухчасового телевизионного фильма по Red Faction.
Кино одновременно должно стать пробным камнем на предмет перероста в
телесериал. Если публика будет в восторге, то мыло про марсианскую
освободительную войну станет неизбежным. Если нет, то фильм так и
останется фильмом, единственным и неповторимым (кому надо повторять то,
что никому не надо?).
Съемки Red Faction для ТВ должны вот-вот
стартовать, так как соглашение предусматривает выход кино до апреля
будущего года, на который намечен релиз следующего шутера серии. У нас
фильм вряд ли покажут, но всегда можно съездить на премьеру в Штаты или
найти иные каналы (не теле) для просмотра.
Периодически бродившие по Глобальной сети слухи о мире-дружбе-жвачке между Trion World Network (основана бывшим вице-президентом Electronic ArtsЛарсом Баттлером и бывшим героем Might & Magic, Йоном ван Канегемом, ушедшем затем в ЕА) и Petroglyph (фактически, Westwood), а также некой MMORTS, ожидающейся от данного союза, оказались чистой девелоперской правдой. Игра называется End of Nations,
и это оптимистическое название (мол, капут нациям, без репараций и
контрибуций) намекает на разорванный войной мир, где до мира никто не
доживет.