Периодически бродившие по Глобальной сети слухи о мире-дружбе-жвачке между Trion World Network (основана бывшим вице-президентом Electronic ArtsЛарсом Баттлером и бывшим героем Might & Magic, Йоном ван Канегемом, ушедшем затем в ЕА) и Petroglyph (фактически, Westwood), а также некой MMORTS, ожидающейся от данного союза, оказались чистой девелоперской правдой. Игра называется End of Nations,
и это оптимистическое название (мол, капут нациям, без репараций и
контрибуций) намекает на разорванный войной мир, где до мира никто не
доживет.
Наверное, так и будет, хотя из скупых сведений,
дошедших до заинтересованных масс, понять что-то о мире игры сложно.
Разработчики утверждают, что End of Nations станет первой
настоящей MMORTS, ибо в ней присутствуют все классические особенности
жанра - добыча ресурсов, строительство, развитие и укрепление базы,
производство многочисленных юнитов и, наконец, масштабные боевые
действия. Обещание последних подкрепляется словами о том, что на карте
могут одновременно сойтись 51 армия. Если мы все правильно поняли, то и
в самом деле впечатляет.
Из описания геймплея End of Nations
очевидно, что разработчики пытаются скрестить классическую RTS с не
менее классической MMORPG. Каждый игрок будет представлен аватаро -
верховным главнокомандующим армии с разнообразной ролевой статистикой.
В игре будут PvE, PvP, инстансы, квесты и серьезная социальная
составляющая. Некоторые анонсированные фичи (невозможность атаковать
базу игрока, находящегося в оффлайне; отсутствие сколько-нибудь
существенных штрафов за поражение) позволяют предположить, что казуалам
в End of Nations будет комфортно. Не совсем понятно, чем будут заманивать хардкорных «стратегов». Но чем-нибудь да заманят.
Непонятна
и бизнес-модель - подписка, микротранзакции или хитрый гибрид? Мы
ставим на второе или третье - уж очень соблазнительно будет наладить
торговлю в игровом магазине танками, самолетами, пушками, маслом
(смазочным, разумеется) и прочими ядерными боеголовками. Релиз пока что
запланирован на будущий год.