ArmA 2: Operation Arrowhead, первый аддон к популярному
тактическому шутеру, поступит в продажу 29-го июня сего года. Игра
продолжит историю оригинала, но на новый лад. С момента завершения
операции в Черноруси прошло три года, однако силы зла не успокоились.
На сей раз они подняли голову где-то на Среднем Востоке, в стране
Такистан. Силы добра во главе с США немедленно поспешили на помощь
местному населению и устроили ему свободу и демократию. Разумеется, не
сразу, а после серии героических миссий. Но народ все равно не
пострадает (игра - не жизнь, в ней это очень легко устроить).
Компания «Бука» сообщила о поступлении в продажу русской версии симулятора подводных лодок под названием Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic, за разработку которого отвечала студия Ubisoft Romania.
Локализованный вариант проекта добрался до магазинов в двух вариантах
комплектации: «джевел-упаковке» и DVD-боксе, на борту которого
дислоцируется карта Атлантики, красочный постер, диск с дополнительными
материалами (саундтрек, мануал и игровая библия) и дополнительный
внутриигровой контент – уникальные суда для одиночной кампании.
Компания «Новый Диск» займется изданием в России и странах СНГ шутера от первого лица под названием «Dreamkiller: Демоны подсознания», за разработку которого отвечала Mindware Studios. Русская версия игры появится на полках магазинов весной нынешнего года.
Завязка
сюжета достаточно оригинальна – вам предстоит вжиться в роль психолога
Алисы Дрейк (Alice Drake), обладающей достаточно оригинальными
способностями. Лечить она предпочитает не рассказами о том, что все
будет хорошо, а при помощи непосредственного проникновения в сознание
пациента. Такой подход позволяет доктору разглядеть и ликвидировать все
причины фобий пациентов. Причем ликвидировать в прямом смысле этого
слова – для этого сгодится как футуристическое оружие, так и
способности самой Алисы. На двенадцати обширных локациях вам предстоит
столкнуться с массой ужасных тварей, символизирующих всю палитру
человеческих страхов. Однако проблема, разумеется, кроется гораздо
глубже, и финал нам обещают действительно неожиданный.
Компания «Акелла» сообщила о поступлении в продажу русской версии шутера Darkest of Days (в локализованном варианте – «Darkest of Days. Самый черный день»), за разработку которого отвечала студия 8Monkey Labs.
По сюжету Darkest of Days
в мире существует некая организация, переносящая в прошлое своих
агентов, дабы изменить настоящее. Таким образом были уничтожены многие
неугодные корпорации личности, города и даже целые страны. Однако вечно
подобное безобразие продолжаться не могло, и именно тут приходит ваша
очередь вмешаться и исправить ситуацию.
Венгерский филиал Eidos, разработавший сборные солянки из различных жанров Battlestations: Midway и Battlestations: Pacific, отдал богу душу. Подтверждающее сей печальный факт сообщение гласит, что быть лучшим в жанре стратегий тяжело, и потому они (Square Enix Europe, как нынче стала называться Eidos) решили не париться, а заняться чем-то другим. Но без Battlestations
и венгерского подразделения. Сотрудников последнего поблагодарили за
сотрудничество и послали подальше, на биржу труда. Все в точности, как
это принято в приличной корпорации.
Смерть (или, как минимум,
впадение в длительную спячку) серии наверняка вызовет грусть у части
геймеров - она пользовалась некоторой популярностью. Но новым хозяевам
некоторости оказалось недостаточно, а на что-то большее Battlestations претендовать не смогла. Печально, но факт.
CCP в подробностях расписала, что добавит EVE Online очередное бесплатное дополнение Tyrannis,
выходящее 18-го мая. Главной геймлейной фичей станет эксплуатация
планет. Игроки смогут основывать колонии на планетах для последующей
организации полного производственного цикла - добычи и переработки
сырья и изготовления готовой продукции. Для организации и управления
новой отраслью космического хозяйства вводятся соответствующие навыки,
хотя большинству пилотов они вряд ли понадобятся. Производство и
торговля в EVE Online требуют специализации не только от
персонажей, но и от их владельцев. Народ же в массе своей идет в космос
не чтобы строить, а чтобы ломать.
Еще одной важной частью EVE Online: Tyrannis
станет полноценный социальный сервис - EVE Gate. Новый портал позволит
пользователям игры отслеживать всю необходимую информацию о своих
персонажах, общаться с другими игроками, писать и получать письма,
организовывать свою виртуальную и реальную жизнь при помощи календаря и
делать кучу иных вещей, которые устанешь перечислять. При этом
пользоваться EVE Gate можно будет отдельно от игры и даже вовсе без
нее. Хотя для этого и потребуется наличие активной подписки.
Люди, стоявшие за реформированием Infogrames/Atari, официально
больше не имеют никакого отношения к компании, «выписавшись» из ее
совета директоров. Бывший президент издательства Фил Харрисон (Phil Harrison) и бывший генеральный директор Дэвид Гарднер (David Gardner) пришли в Atari,
когда дела ее были чуть хуже, чем у покойника. В реанимацию этого
живого трупа мало кто верил, но Фил и Дэвид сотворили чудо, а затем
загнали большую часть бизнеса японцам из Namco Bandai за
неплохие деньги. После удачно проведенной операции делать им в
издательстве стало нечего, и они оставили свои высокие посты. Выход из
совета директоров требует чуть больше формальностей (членство в нем,
впрочем, также изрядно отдает формализмом), поэтому покинули его они
только сейчас.
Исполнительный директор ActivisionТомас Типпл (Thomas Tippl) заявил, что Infinity Ward
жива и чувствует себя превосходно. Издательство завершает формирование
новой руководящей верхушки студии, что же касается недавнего исхода
части ведущих специалистов, то Типпл не делает из этого трагедии. По
его словам, открывшиеся вакансии в Infinity Ward дают другим девелоперам отличную возможность проявить себя, работая над самой популярной игровой серией в мире.
Одновременно большой начальник подчеркнул, что разработка следующей Call of Duty (ею занимается Treyarch) идет по расписанию, и игра должна выйти осенью этого года. Кроме того, недавно основанная перебежчиками из Electronic Arts студия Sledgehammer работает над оригинальным проектом, который увидит свет в будущем году. Переводим: в Activision все спокойно, паникеры могут убиться об стену после того как выпьют яд. Хотите - верьте, хотите - нет.
Ненаучно-фантастический шутер Singularity, разрабатываемый заслуженными ветеранами жанра из Raven Software,
почти совершенно точно выйдет 29-го июня сего года. Разработчики сочли
лишним выпускать специальный пресс-релиз с анонсом, ограничившись
трейлером игры, где дата релиза зафиксирована на последних кадрах.
Впрочем, переносы - любимое развлечение Raven в серых
девелоперских буднях, поэтому мы бы не стали закладываться на большие
(да даже средние) ценности, что новый срок будет выдержан.
Аркадная часть разработчиков шведской GRIN, на чьей совести получивший хорошие отзывы ремейк Bionic Commando Rearmed,
после закрытия студии решили не пропадать по одиночке, а взяться за
руки и продолжить создавать старое и доброе, но в современной упаковке.
Теперь их команда называется Might and Delight («Мощь и восторг» - парни знают толк в жизни), и живут они по-прежнему в шведской столице.
В ближайших планах девелоперов повторить успех Bionic Commando Rearmed.
Будет ли это ремейк или они собираются создать что-нибудь оригинальное,
остается большим-большим секретом от всего света. Но поклонникам аркад
все равно должно быть радостно.