Суббота, 23.11.2024, 11:20
Litex-игровой сайт.Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Фильмы [188]
Игры [198]
Музыка [63]
Новости про игры [219]
АНИМЕ [3]
E-Book [65]
Новости про клан [1]
Мини-чат
Наш опрос
Что добавить на сайт?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Март » 03
Компьютер в онлайне - номер одинПопулярная среди деловых аналитиков, статистиков и просто тех, кому не безразличны игры, NPD Group опубликовала очередное исследование, посвященное на сей раз онлайновым играм. Приведенные цифры со всей очевидностью демонстрируют явное превосходство ПК над консолями. 85% онлайновых геймеров называют компьютер своей главной игровой платформой. Остальные 15% процентов приходятся на долю трех основных приставок. Среди которых лидирующие позиции сохраняет Xbox 360, которой пользуются 48% консольных онлайнщиков.

А вот по игровым затратам времени Xbox 360 занимает первое место. Пользователи шайтан-коробки тратят на онлайновые баталии в среднем 7.3 часа в неделю. Пользователи ПК на втором месте - 6.6 часа, на третьем - владельцы PS 3 (5.8 часа).

Более всего в исследовании нас, впрочем, поразили не потраченные геймерами часы и даже не лидерство ПК, а то, что среди исследованных оказались игроки… двух (!) лет от роду. Эдак скоро первыми словами наших деток станут не «мама» или «папа», а «осторожно, кемпер на 10 часов!».
Категория: Новости про игры | Просмотров: 472 | Дата: 03.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Черный свет на ПорядокIgnition Entertainment и Zombie Studios анонсировали онлайновый шутер от первого лица Blacklight: Tango Down, где ничего толком не будет происходить, кроме командных перестрелок на картах, стилизованных под старые европейские города. Разработчики, впрочем, утверждают, что ни к Европе, ни вообще к Земле мир игры никакого отношения не имеет, потому что находится в какой-то то ли параллельной, то ли перпендикулярной вселенной, технологический уровень которой слегка выше нашего нынешнего.

Также про этот мир известно, что он разорван напополам войной между силами, называющими себя Черный свет (Blacklight) и Порядок (Order). В полном соответствии с идеологией игроки будут представлять две команды и побеждать друг друга в классических сетевых режимах (Deathmatch, Domination, CTF и т.п.). Использование графического движка Unreal Engine 3 намекает на то, что визуальные эффекты Blacklight не обманут самых высоких ожиданий. Девелоперы особо подчеркивают продвинутую систему развития персонажей, в которой опыт и уровни предусмотрены не только для бойцов, но и для их оружия. Выйти игра должна этим летом.
Категория: Новости про игры | Просмотров: 524 | Дата: 03.03.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Infinity Ward против Activision. Часть втораяИгровой мир второй день обсуждает конфликт между Infinity Ward и Activision. Пока позиции противоборствующих сторон плотно укутаны туманом недомолвок и секретности, поэтому ни черта не разобрать. Подтвердилась информация, что Винс Зампелла и Джейсон Уэст больше не возглавляют студию, и к тому же стало известно, что ушли они не сами, а с чужой (боссов издательства) помощью.

О причинах увольнения комментариев пока нет. Но информированные источники внутри Activision мямлят что-то на счет нарушений контрактных обязательств. С какого бодуна директорам IW нарушать контрактные обязательства, опять же непонятно. Однако все те же информированные источники добавляют, что вроде бы сотрудники Infinity Ward не получили ни цента роялти с продаж Call of Duty: Modern Warfare 2.

Студия является собственностью Activision, поэтому неясно, должна последняя платить какие-либо роялти или нет. Но ясно, что даже если не должна, разработчикам все равно обидно: они вкалывают фактически за одну зарплату (скорее всего, впрочем, очень немалую), а основные купоны стригут проклятые капиталисты (только генеральный директор Activision Роберт Котик за прошлый год заработал более $100 млн.).

Activision тем временем объявила о создании нового подразделения, в чье ведение переходит забота о Call of Duty. Официальный представитель компании сообщил, что создание подразделения и увольнение Зампеллы и Уэста - вещи никак не связанные. Учитывая недавнюю перестройку в Guitar Hero, ему можно верить. И тогда появляется еще одна возможная причина конфликта: директорам Infinity Ward никак не улыбалась потеря контроля над разработкой игр серии, и они взбунтовались… Ждем продолжения шоу.
Категория: Новости про игры | Просмотров: 475 | Дата: 03.03.2010 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz