Интернет полнится слухами о неких проблемах, возникших в отношениях между разработчиком Call of Duty: Modern Warfare 2, студией Infinity Ward, и владеющей ею Activision. Информированные источники утверждают, что эти отношения уже несколько месяцев далеки от теплых, и что руководители IWВинс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст
(Jason West) провели встречу с боссами издательства, после которой их в
студии больше никто не видел. Отчего персонал пребывает в расстроенных
чувствах.
Обычно исключительно говорливый менеджер Infinity Ward по связям с общественностью Роберт Боулинг (Robert Bowling) как в рот воды набрал, а профиль Уэста на LinkedIn сообщает, что Джейсон был президентом IW с января 2001-го по март 2010-го. Пока это все, но продолжение наверняка последует в ближайшие дни.
Напомним, что Call of Duty: Modern Warfare 2 вышла в ноябре прошлого года и побила кучу финансовых рекордов.
Haemimont Games и Kalypso Media анонсировали первый аддон к банановому стратегическому менеджеру Tropico 3. Из анонса и названия игры, Tropico 3: Absolute Power,
очевидно, что наша (и ваша тоже) власть на острове достигла той стадии,
когда ум, честь и совесть «эль президенте» более не подвергаются
сомнению. Каждый наш подданный, вольно или невольно, любит нас, верит
нам и думает о нас с замиранием в сердце.
Британская компания Crisp Thinking, специализирующаяся в
основном на защите детей от ненадлежащего онлайнового контента,
неожиданно объявила о выходе на новый рынок и анонсировала, что ее
система NetModerator отныне будет защищать ММО от читеров, торговцев
золотом и всяких асоциальных типов, достающих честных пользователей.
Разработчики
уверяют, что их софт прост в эксплуатации и позволяет на 80%
автоматизировать решение проблем, не требующих участия персонала. Мы
так понимаем, это означает автоматический бан спамеров и читеров.
Спамеры и читеры наверняка будут возмущаться и заявлять о нарушении
прав человека, но вряд ли их кто-нибудь услышит. Что касается
эффективности NetModerator, то представитель Crisp Thinking
ссылается на значительный опыт компании по защите пользователей в
других онлайновых сферах и потому уверен, что и на новом поприще их
разработку ждет успех.
Crisp Thinking давно сотрудничает с Sony Online Entertainment,
поэтому именно игры последней, скорее всего, станут испытательным
полигоном для NetModerator. Хорошо бы, испытания прошли успешно, а то
житья от этих читеров нет.
Разрабатываемое с 2002-го года фанатами King's Quest неофициальное продолжение серии, The Silver Lining, закрыто по требованию Activision. Последняя часть King's Quest, Mask of Eternity,
вышла в 1998-ом году, и с тех пор о возможном сиквеле не было ни слуху,
ни духу. Образованная в 2002-ом году самодеятельная группа девелоперов Phoenix Online Studios потихонечку начала претворять в жизнь игру своей мечты, борясь с жизненными коллизиями и жадностью правообладателей.
В 2005-ом году последние (тогда это была Vivendi Games)
устроили разработчикам первое юридическое испытание, потребовав закрыть
проект. В результате народных волнений и общественного возмущения
стороны, в конце концов, пришли к мирному соглашению, по которому Phoenix Online получила необычную «фан-лицензию», позволившую ей продолжить разработку.
Однако в 2008-ом году Vivendi Games и Activision слились, образовав Activision Blizzard, и права на King's Quest получили нового владельца, известного своей патологической жадностью. Что это закончилось для The Silver Lining самым печальным образом: на днях представители Phoenix Online объявили о прекращении разработки игры, ибо переговоры с Activision Blizzard ни к чему не привели.
Сложно
сказать, насколько решение окончательное. Народ наверняка опять
возмутится и начнет писать петиции протеста. И опять же наверняка этот
протест найдет какой-то отклик, ибо хотя King's Quest многим
уже до лампочки, большие и жадные корпорации пользуются заслуженной
«любовью» общественности, поэтому недостатка желающих досадить Activision не будет. Добьются ли протестанты чего-либо, вот в чем вопрос. Мы, например, сомневаемся, но все равно пожелаем им успеха.
Американский геймер Александр Стерн (Alexander Stern), страдающий частичной слепотой, подал в окружной суд штата Калифорния на Sony Online Entertainment за то, что у него возникли сложности при использовании аукционной системы в EverQuest,
в результате чего он потерял какие-то деньги. В качестве основания для
решения в свою пользу истец просил признать онлайновую продукцию SOE
общественными товарами (такими, как, например, общественный транспорт,
отели или супермаркеты). Которые, по американским законам, должны в
обязательном порядке предусматривать опции для облегчения их
потребления людьми, страдающими теми или иными дисфункциями.
Увы,
к разочарованию Стерна судья с ним не согласился. По его мнению,
онлайновые игры не обладают необходимой общественной значимостью, чтобы
обязывать их предоставлять всем пользователям равные возможности.
Поэтому слабовидящим игрокам ММО остается только пожелать быть
осторожнее в своих действиях и не рисковать без особой надобности
виртуальными активами.