Разрабатываемое с 2002-го года фанатами King's Quest неофициальное продолжение серии, The Silver Lining, закрыто по требованию Activision. Последняя часть King's Quest, Mask of Eternity,
вышла в 1998-ом году, и с тех пор о возможном сиквеле не было ни слуху,
ни духу. Образованная в 2002-ом году самодеятельная группа девелоперов Phoenix Online Studios потихонечку начала претворять в жизнь игру своей мечты, борясь с жизненными коллизиями и жадностью правообладателей.
В 2005-ом году последние (тогда это была Vivendi Games)
устроили разработчикам первое юридическое испытание, потребовав закрыть
проект. В результате народных волнений и общественного возмущения
стороны, в конце концов, пришли к мирному соглашению, по которому Phoenix Online получила необычную «фан-лицензию», позволившую ей продолжить разработку.
Однако в 2008-ом году Vivendi Games и Activision слились, образовав Activision Blizzard, и права на King's Quest получили нового владельца, известного своей патологической жадностью. Что это закончилось для The Silver Lining самым печальным образом: на днях представители Phoenix Online объявили о прекращении разработки игры, ибо переговоры с Activision Blizzard ни к чему не привели.
Сложно
сказать, насколько решение окончательное. Народ наверняка опять
возмутится и начнет писать петиции протеста. И опять же наверняка этот
протест найдет какой-то отклик, ибо хотя King's Quest многим
уже до лампочки, большие и жадные корпорации пользуются заслуженной
«любовью» общественности, поэтому недостатка желающих досадить Activision не будет. Добьются ли протестанты чего-либо, вот в чем вопрос. Мы, например, сомневаемся, но все равно пожелаем им успеха.