Компания «1С» обратилась к правительству с просьбой о выделении
ей 500 млн. рублей на производство симуляторов «патриотической
тематики». Компания полагает, что отечественные авиа-, авто-, морские,
танковые и прочие симуляторы воспитывают молодежь в правильном духе и к
тому же пропагандируют российские достижения по всему миру. «1С» ссылается на собственный успешный опыт с такими сериями, как «Ил-2 Штурмовик» (2.3 млн. проданных копий, из которых половина не у нас), «Полный привод» (700 тыс.), «Дальнобойщики» (2.4 млн.) и уверяет, что все сделает как надо.
Electronic Arts официально довела до сведения игровой общественности, что она, общественность, не увидит новую Medal of Honor
на полках американских магазинов раньше 12-го октября сего года. Позже,
впрочем, не увидит тоже, потому что именно этот день выбран в качестве
официальной даты релиза. Для европейских геймеров ожидание затянется
чуть дольше и закончится 15-го октября. Если подойти к анонсу совсем
серьезно, то можно обнаружить, что игра выйдет менее чем за месяц до
релиза Call of Duty: Black Ops. Таким образом, продолжения двух
популярных серий от двух злейших коллег по игровой индустрии сойдутся
практически в очной борьбе за кошельки пользователей. Схватка обещает
быть эпической, и мы ее никак не пропустим.
id Software разочаровала своих поклонников, да и поклонников много кого и чего еще, сообщив, что постапокалиптический шутер Rage
в этом году не выйдет. У нас есть теоретические шансы дождаться игру в
году будущем, и девелоперы даже уверяют, что шансы эти очень высоки, но
если проекту недостаточно четырех лет для завершения, то где гарантия,
что ему хватит пяти? Правильно, в… нигде.
Rage обещает стать премьерой сразу нескольких любопытных вещей: нового графического движка Джона Кармака Tech 5, нового бренда основоположников жанра шутера от первого лица, сотрудничества id Software и Bethesda
как девелопера и издателя… наверняка, чего-нибудь еще. Большая роль в
игре отведена личному транспорту и езде на нем. Не обойдется дело и без
стрельбы.
Konami анонсировала Pro Evolution Soccer 2011, обещая,
как обычно, разработать лучшую в мире игру про футбол. Выполнение
обещания пришлось бы очень кстати не только поклонникам серии, но и
самой компании - предыдущая часть уступила FIFA Electronic Arts не только по количеству популярных лицензий и названий, но и по качеству геймплея. А ведь именно качественный геймплей довел PES
до ее нынешнего популярного состояния, и без него она неминуемо сдаст
позиции «электроникам», имеющим заметное преимущество в количестве
реальных клубов, чемпионатов и игроков.