Босс EA PartnersДэвид Демартини (David DeMartini) сообщил в интервью журналистам, что Electronic Arts вела длительные переговоры о сотрудничестве с Bungie, но так и не довела их до логического завершения. По словам Дэвида, Bungie
- замечательная компания, и он бы с удовольствием с ней поработал. Но
сотрудничество должно быть взаимовыгодным, в противном случае в нем нет
никакого смысла. Переводим: «эти жадные ублюдки запросили с нас столько
бабла, что мы послали их подальше».
Напомним, что Activision заключила десятилетний эксклюзивный контракт с разработчиками серии Halo об издательстве их нового проекта. Информация о проекте отсутствует. В свою очередь Демартини не исключил возможности, что Electronic Arts и Bungie еще поработают вместе. Но когда-нибудь потом.
Тактический шутер Red Orchestra: Heroes of Stalingrad станет гораздо масштабнее и не только о Сталинграде. С момента выхода Red Orchestra: Ost Front 41-45
вокруг игры сформировалось серьезное мод-комьюнити. И теперь вторая
игра серии сполна пожнет полагающиеся ей по праву бонусы от этой
ситуации.
Намеченный на конец этого года релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldiers совершенно точно в конце этого года не состоится. Ubisoft
уже уведомила поклонников серии и прочих заинтересованных лиц, что игра
опоздает минимум на квартал. Причина переноса не в проблемах
девелоперов и даже не в требовании военных все переделать, чтобы не
выдать никаких совершенно важных государственных секретов. Просто боссы
издательства посмотрели на календарь релизов других компаний и все
поняли - конкурировать с Call of Duty: Black Ops и Medal of Honor им никак не улыбалось.
Информация о Future Soldiers
пока что крайне скудна. Дело будет в ближайшем будущем, никак не
обойдется без русских ультранационалистов, играть придется за некий
спецназ, экипировку обещают самую передовую. Все.
Вот и подошел к концу наш конкурс под названием «Спрячь Сэма Фишера», во время проведения которого поклонники стелс-экшена Splinter Cell: Conviction
активно маскировали главного героя при помощи карандашей, кисточек и
графических редакторов. Сейчас же самое время назвать авторов лучших
работ и наградить их заслуженными призами.
Двух месяцев не прошло со дня выхода Majesty 2: Трон Ардании, первого аддона второго «симулятора волшебного королевства», а 1C: Ino-Co
уже анонсировала аддон второй. Причем, даже не анонсировала, а
поставила перед фактом, что игра готова и на днях поступит в продажу.
Выйти Majesty 2: Битвы Ардании должна 21-го мая, и можете сами прикинуть, сколько дней осталось ждать этого неожиданного события.
В «Битвах Ардании»
пользователей ждет королевская охота на волколака и ее неожиданные
последствия. Сиречь, очередная война. Название кампании «Наследники
ночи» говорит само за себя, но хоть ночью и серы все кошки, днем все
обязательно встанет на свои места. Помимо одиночной кампании, в
комплектацию Majesty 2: Битвы Ардании войдут четыре новые мультиплеерные карты. Надеемся, аддон не окажется халтурой.
Выполненная в лучших традициях зари компьютерного гейминга бесплатная фэнтезийная то ли стратегия, то ли RPG Dwarf Fortress (официальный сайт)
поддерживается не только энтузиазмом своих создателей, но и взносами
сообщества. С декабря по март разработчики получали в среднем по $3200
долларов в месяц, а в апреле цифра финансовой помощи неожиданно
упятерилась и достигла $16000. Наверное, у игры появился какой-то
состоятельный поклонник.
Среднестатистическому геймеру Dwarf Fortress
вряд ли понравится: ASCII-графика (картинки рисуются буквами и иными
символами) напоминает игры даже не 80-х, а 70-х годов прошлого века, да
и сложность освоения, говорят, зашкаливает. Но те, кто полагают себя
настоящими хардкорщиками, вполне могут что-то в ней найти, а то и стать
ее преданными поклонниками.