Аналитики практически сошлись во мнении, что в ближайшее время крупнейший интернет-супермаркет Amazon.com
откроет собственный сервис по торговле цифровым игровым контентом. К
такому выводу привел, во-первых, анализ деловой активности магазина на
рынке видеоигр, а во-вторых, анализ объявлений о приеме на работу.
Торговля играми на «Амазоне» растет не по дням, а по часам, но пока
речь идет о коробочных версиях. Однако, например, в США большинство
компьютерных игр продается уже через онлайновые сервисы, и вряд ли
самый большой в мире интернет-магазин не попытается закрепиться на этом
рынке. Тем более что в наличие есть вся необходимая инфраструктура.
Открытые
в магазине вакансии также свидетельствуют о намерении заняться цифровой
торговлей. Причем, уже скоро. Объявления открытым текстом говорят, что
соискателям предстоит поучаствовать в создании новых возможностей для
покупателей видеоигр, и требуют профессиональных навыков в сфере
веб-технологий.
Пока что на рынке цифровой дистрибуции игр для
ПК господствует Steam, на долю которого приходится, по оценкам, до 70%
всех продаж. Amazon.com в 2008-ом году приобрел казуальный
игровой портал Reflexive, который стал основой для Amazon Casual.
Данный сервис пока называется без затей Game Download и пребывает в
бета-состоянии, но о его запуске как о хорошем начальном шаге еще в том
же 2008-ом году заявил вице-президент компании по играм и софту Грег Харт (Greg Hart). Начальный шаг предполагает последующие, однако собирается ли Amazon.com конкурировать со Steam и иными сайтами, продающими серьезные игры, пока неясно.