Для нас не секрет, да и для вас наверняка тоже, что пользователи
интернета частенько подписываются на всякие сервисы, не утруждая себя
знакомством с условиями обслуживания. Британская онлайновая сеть по
торговле играми GameStation решила подшутить над своими клиентами и
заодно выяснить, сколько из них интересуются, что же они подписывают.
1-го апреля в стандартный документ на сайте был добавлен пункт, по
которому каждый пользователь, сделавший покупку, расплачивался не
только деньгами, но и… своею душой.
88% покупателей не обратили
на этот пункт ни малейшего внимания, и лишь 12% заметили хитрость и
отказались отдавать души продавцам (кстати, вполне возможно, что кто-то
из 88% условие тоже заметил, но решил, что это отличный повод
избавиться от надоевшей вещи). Каждый отказавшийся продавать душу
получил от магазина пять фунтов в качестве подарков. Остальным были
отправлены письма с сообщением, что магазину их души не нужны, и он
аннулирует данное условие сделки. Последних набралось 7500 человек...
Интересно, а чем во время халявной распродажи душ занимался дьявол?