Началось закрытое тестирование игрового портала GamersBlog.ru.
Обладатели заветных ключей уже начали знакомиться с материалами
портала, обсуждать свежие новости игровой индустрии, а также вести
активные дискуссии на просторах блогов. Прием заявок на участие в
тестировании продолжается. Количество жителей виртуального государства GamersBlog увеличивается ежедневно.
Издательство Electronic Arts заявило, что грядущий шутер Medal of Honor образца 2010-го года, над разработкой которого корпит студия EA DICE, обязательно обзаведется демо-версией. Грег Гудрич
(Greg Goodrich), исполнительный продюсер проекта, заявил, что несмотря
на невероятную занятость разработчиков, которые вовсю доводят игру до
релизного состояния, демка Medal of Honor обязательно увидит свет. Правда, не уточнил, когда именно и для каких платформ.
Издательство Eidos Square Enix сообщило точную дату релиза ожидаемого экшена Kane & Lynch 2: Dog Days,
над разработкой которого корпит студия IO Interactive. Игра появится в
продаже 24-го августа нынешнего года в Америке и 27-го – в Европе. В
России, напомним, изданием Kane & Lynch 2: Dog Days займется компания «Новый Диск», однако дата выхода русской версии пока держится в строжайшей тайне.
Компания Akella Online займется изданием в России и странах СНГ бесплатной многопользовательской стратегии World of Battles, за разработку которой отвечала студия Frogwares. Официальный релиз русской версии игры состоится уже весной нынешнего года.
World of Battles
– исключительно онлайновая стратегия реального времени, которая
предложит вам объединиться в альянсы или гильдии с другими игроками,
дабы подчинить себе мир Раксион. Впрочем, линию поведения выбираете
исключительно вы – можно очистить мир от всех порождений темных сил, а
можно наоборот – сеять страх и разрушения, отстаивая интересы исчадий
ада. При этом World of Battles заставит вас вспомнить о
навыках, полученных во время яростных сражений с друзьями в настольных
играх - выводить вперед бронированных латников, располагать лучников на
возвышенностях и заходить конницей в тыл вражеского войск.
Американская независимая студия Mangled Eye (авторы трэшевого ужастика Dark Salvation) анонсировала научно-фантастический шутер Metal Savior. Спаситель на этот раз будет не темный, а металлический, но вряд ли от перемены двух слагаемых конечный результат изменится.
События
игры будут происходить на планете Аркрониум, в глубинах которой сокрыта
военная база с различным передовым арсеналом. Увы, часть арсенала
(очевидно, самая умная) подняла бунт против своих хозяев и послала тех
куда подальше. Хозяева обиделись и вызвали боевого робота, который
теперь должен отправиться на базу и договориться с бунтовщиками.
Разработчики уверяют, что Metal Savior будет самым шутерным шутером из всех шутеров, поэтому можете сами вообразить переговорный процесс.
Все
остальное вообразить пока сложно, ибо информации маловато. Однако если
воспользоваться научным анализом и синтезом и применить дедуктивный
метод, то можно прийти к выводу, что лучше не воображать, чтобы потом
случайно не приснилось.
Нынешняя консольная суперзвезда Bungie (Halo… слышали, наверное?) когда-то начинала с игр для Apple Macintosh, и ее футуристический шутер от первого лица Marathon, выпущенный в середине 90-х, до сих остается популярным среди пользователей «Мака». На днях кто-то дотошный выяснил, что Bungie заново зарегистрировала торговую марку Marathon.
Памятуя о том, что Мастер-Чиф и его команда уже давно засели у
девелоперов в печенках и не желают оттуда вылезать, можно сделать
вывод, что студия собирается заново вспомнить свой старый шедевр. Весь
вопрос, много ли перепадет от этой ностальгии компьютерным
пользователям…
Впрочем, пользователи ПК вряд ли пока мечтают о
каком-то древнем шутере для «Макинтош» или даже о его реинкарнации.
Все, что им надо от Bungie, - это компьютерная версия Halo 3.
Однако скоро минует три года, как игра вышла на Xbox 360, а о порте
по-прежнему ни слуху, ни духу. И все больше кажется, что ожидание
напрасно.
Журнал Game Informer сообщил, что разрабатываемый Rockstar эпический вестерн Red Dead Redemption
более не является консольным эксклюзивом и обещает любить и жаловать
также и компьютерных пользователей. Разработчики информацию пока не
подтвердили, но и не опровергли, поэтому надежда еще жива. Хочется
верить, они ее не убьют.
События Red Dead Redemption
будут происходить на Диком Западе на рубеже позапрошлого и прошлого
столетий. Порвавший с бандитским прошлым Джон Марстон вынужден покинуть
семью, чтобы защитить ее и себя от шантажа государственных чиновников.
Впереди его ждут бесчисленные опасности фронтира, цивилизация и уют
северных городов США, полыхающая огнем гражданской войны Мексика и
драки, перестрелки, погони, индейцы - словом, все, что определяет жанр
вестерна. Релиз игры намечен на конец апреля.
Журналист сайта Kotaku рассказал о своем поверхностном знакомстве с демо-версией Dragon Age: Origins - Awakening,
первого (и, наверное, последнего, если сиквел действительно выйдет в
будущем году) крупного аддона к лучшей ролевой игре прошлого года.
Самое, пожалуй, интересное - это то, что потолок уровней поднят до 35.
В оригинале потолок был установлен на 20-ом уровне, хотя можно было
подняться и до 25-го (такой вот подвижный потолок). Поэтому вполне
возможно, что 35-й уровень в дополнении тоже не предел.
Уволенные Activision бывшие боссы Infinity WardВинс Зампелла и Джейсон Уэст
не только сочиняют жалобы на обидчиков в судебные инстанции, но и
думают о своем профессиональном будущем. Шумиха, поднявшаяся вокруг
сладкой парочки девелоперов, вкупе с успехом Call of Duty: Modern Warfare 2
сделала их весьма лакомой добычей для мейджоров игровой индустрии, а
может, и не только игровой, и парни хотят сполна воспользоваться
спросом на свои таланты. Вполне понятное желание.
Чтобы не
продешевить и обеспечить себе серьезную поддержку на случай возможных
трудовых конфликтов (горький опыт учит, да), Винс и Джейсон обратились
к услугам ведущего голливудского агентства, Creative Artists Agency.
Данное агентство занимается трудоустройством многих кино-селебрити, но
игровые знаменитости наверняка не затеряются на фоне голливудских
звезд. В конце концов, вряд ли вы назовете много фильмов, которые
заработали больше денег, чем Modern Warfare 2.
Codemasters устами своего вице-президента по разработкам Гейвина Чешира (Gavin Cheshire) подтвердила, что DiRT 3
уже разрабатывается. За игрой стоит все та же студия в Бирмингеме, что
произвела и производит остальные гонки издательства (предыдущие DiRT, GRID и F1 2010).
Более ничего конкретного сообщено не было, но Гейвин произнес небольшой
спич по поводу британской культурной традиции и ее влиянии на третью
часть популярной гоночной серии.
По нему выходит, что девелоперы на сей раз решили сделать игру более британской. Мол, Codemasters
является последним оплотом британского игростроя, а значит, ее игры
должны это как-то отражать. Предыдущие части были отличными, но слишком
американскими. В DiRT 3 будет куда больше британского акцента и
британского духа. Как это повлияет на поведение машин на дороге,
модельный ряд и выбор трасс, Чешир не сообщил. Наверное, никак. Но в
целом мы ничего против британской культуры не имеем.