За чуть более чем две недели с момента начала продаж Battlefield: Bad Company 2
игра нашла уже 2.3 млн. пользователей. Последних, впрочем, наверняка
больше, но были учтены только те, кто купил игру, а не нашел ее по
дороге в универсам или на остановке маршрутного такси. Объем продаж
внушает, но на фоне злейшего конкурента, Call of Duty: Modern Warfare 2, продавшегося 4.6 млн. раз за стартовые 24 часа, выглядит достаточно скромно.
Кстати, Activision 16-го марта сообщила, что Modern Warfare 2 на данный момент разошлась тиражом в 14 млн. экземпляром на всех платформах, что позволило ей уже на 1 млн. обойти Modern Warfare. Неплохо, но не более того. И те миллионы пиратов, о которых так переживали в Infinity Ward и Activision
и которым объявили беспощадную войну (отменили поддержку выделенных
серверов, например), почему-то не ринулись сметать игру с магазинных
полок. Даже страшно подумать, какие меры Activision предпримет для защиты своей будущей Call of Duty. Зашьет в код игры микроскопическую атомную бомбу, которая будет срабатывать при попытке нелегального пользования, не иначе…