Activision втихомолку провела структурную реорганизацию, что
дало повод L.A. Times посчитать, что что-то неладно в активиженском
королевстве. По мнению газеты, успешные компании редко скрывают от
народа важные решения, и повышенная секретность обычно свидетельствует
о серьезных проблемах, которые пытаются замолчать. В случае с Activision это может быть падение популярности прежде безотказных несушек золотых яиц Guitar Hero и Tony Hawk. А также головная боль с боссами Infinity Wards, что может отрицательно сказаться на главном достоянии издательства, Call of Duty.
В перестроенной Activision отныне четыре главных подразделения. Первое - Call of Duty. Второе будет заниматься развитием собственных торговых марок вроде упомянутых Guitar Hero и Tony Hawk. Третье - лицензионные халтурки по голливудским, в основном, мотивам. Четвертое - Blizzard.
Последнюю перестройка не коснулась, и компания по-прежнему пользуется
широкой автономией внутри издательства и практически полной свободой в
принятии решений.
Одновременно стало известно о назначении на должность исполнительного директора Томаса Типпла (Thomas Tippl, сохранит за собой и прежний пост главного финансиста), который вместе с генеральным директором Робертом Котиком
займется основной текучкой. Вся информация о реорганизации пришла из
различных внутренних источников. Официальные представители Activision ее никак не комментируют.