Один из разработчиков StarCraft 2 сообщил на форуме Battle.net,
что в первой части игры, посвященной терранам, будет небольшая кампания
за протоссов. Кампания будет ну очень небольшая и к тому же сильно
ограниченная по задействованным ресурсам, поэтому игроки не смогут
узнать все постройки и попробовать все юниты. Так что надежды с ее
помощью освоить какие-то трюки для мультиплеера беспочвенны. Девелопер,
впрочем, подчеркнул, что даже проходя кампанию за полностью готовых
терранов, хорошим сетевым игроком не станешь. Одиночная кампания - это
просто способ рассказать историю и ничего больше. Премудрости
мультиплеера придется познавать исключительно в играх против других
игроков и никак иначе.
Напомним, что StarCraft 2: Wings of Liberty
является первой из трех частей долгожданной стратегии. В ее одиночной
кампании основной упор будет сделан на игру за землян ака терранов,
зато в мультиплеере все три стороны окажутся на равных, и именно на
отладку сетевой игры направлены основные усилия девелоперов. Поскольку
усилий требуется много, то и точная дата релиза StarCraft 2: Wings of Liberty до сих пор неизвестна, хотя есть основания надеяться, что она выйдет в этом году.
Игры положительно влияют на некоторые человеческие способности, в
частности, наблюдательность и сообразительность - к такому заключению
пришел профессор психологии Wheaton College (расположен в Чикаго) Рольф Нельсон
(Rolf Nelson). Преследуя собственные научные цели, он поставил серию
экспериментов над двадцатью студентами. Сначала юноши и девушки решали
задачи на наблюдательность и сообразительность, затем их разделили на
две группы и заставили играть в паззлы и экшены, а потом они опять
вернулись к задачам.
В конце концов, профессор Нельсон получил
необходимые данные и сделал соответствующие выводы. Оказываются, те,
кто увлекаются экшенами, гораздо лучше справляются с задачами на
наблюдательность, а те, кто предпочитают паззлы, демонстрируют чудеса
сообразительности. Странно, да? Но самое любопытное, что и те, и другие
демонстрируют лучшую наблюдательность и сообразительность, чем люди,
вообще не играющие в игры. Получается, даже играя в «контру», мы
тренируем мозги. Спасибо, проф, за ценную информацию!
В Сети появились слухи о том, что BioWare разрабатывает первое значительное дополнение для RPG Dragon Age: Origins. Называется даже имя - Dragon Age: The Awakening.
Впрочем, одновременно подчеркивается, что информация неофициальная,
появившаяся вследствие незапланированной утечки. Поэтому доверять ей на
сто процентов не следует.
Однако если все же довериться, то можно узнать, что Dragon Age: The Awakening
не будет продолжением оригинала, а расскажет о новом главном герое.
Сюжет дополнения будет значительно короче оригинала, и пятнадцати часов
должно хватить на завершение основной истории. Но если учесть побочные
квесты, то проблем с продолжительностью игры не возникнет.
Помимо новой истории и нового героя, Dragon Age: The Awakening
представит новые предметы, способности, заклинания и иные геймплейные
фичи. Но это, еще раз повторимся, по слухам. Которые хоть и выглядят
вполне правдоподобно, но остаются слухами.