Знаменитый новозеландский режиссер Питер Джексон
(Peter Jackson, снял кино про две сорванные башни… или что-то в этом
роде) заявил в интервью журналистам, что подумывает о смене амплуа.
Если не перманентном, то хотя бы на один проект. В настоящее время его
всерьез манит стезя разработчика игр. Причем, не по собственным же
фильмам, а по чему-нибудь оригинальному. Со слов Питера, у него есть
идеи, а разработка игр становится все более и более интересным делом.
До сих пор в игровой индустрии Джексон отметился лишь как соучредитель студии Wingnut Interactive, которая разрабатывала консольный проект Halo: Chronicles. Проект вроде бы закрыли, но студия осталась. Наверное, чтобы реализовывать идеи Питера. Иначе, зачем бы она была нужна?
Разработчики пошаговой гранд-стратегии Strategic Command: WWII Global Conflict анонсировали кампании, которые будут в игре. WWII Global Conflict
станет первой стратегией, в которой Вторая мировая война будет показана
во всем ее размахе, с военными действиями по всему Земному шару.
Девелоперы обещают не ударить в грязь лицом и успешно справиться с
титанической задачей.
Всего в игре будут четыре кампании: три
исторически достоверных и одна исторически альтернативная. Исторически
достоверные начнутся в 1939-ом году с нападения Германии на Польшу и
далее продолжатся в Северной Африке, на Атлантике, в Азии и на Тихом
океане. Вторая кампания стартует с нападения Гитлера на Советский Союз
и продлится до Сталинградской битвы. Параллельно произойдет японский
налет на Перл-Харбор, и в войну вступят США. Наконец, третья кампания
захватит события 1943-го года и завершится окончательной победой
союзников на всех фронтах и театрах военных действий.
Исторически
альтернативная кампания начнется в 1939-ом году, и в основе ее
альтернативности будет лежать допущение, что пакт Молотова-Риббентропа
не был денонсирован Гитлером, а превратился в военный союз СССР и
Германии. По этому сценарию у Гитлера оказались развязаны руки в Европе
и Северной Африке, а Сталин двинул советские войска в Азию. Дальнейший
ход военных действий целиком и полностью ляжет на совесть и плечи
игроков.
Разрабатывает Strategic Command: WWII Global Conflict канадская студия Fury Software. Выйти игра должна в этом году.
Компанейский мужик, генеральный директор ActivisionРоберт Котик
(Robert Kotick) рассказал журналистам забавную историю о том, как он
пятнадцать лет назад думал, что семь миллионов долларов - безумные
деньги за Blizzard… а тринадцатью годами позже согласился отдать в тысячу раз больше, чтобы возглавить совместное предприятие Activision Blizzard.
Со слов Котика, дело было на каком-то деловом ужине, на котором он узнал от представителей Davidson & Associates, компании, производившей образовательный софт, что они купили Blizzard за $7 млн. В том году Activision заработала около $60 млн., но для Роберта семь миллионов у.е. за разработчиков какой-то Warcraft: Orcs & Humans
показались безумными деньгами, о чем он покупателям и сообщил. Что те
ему ответили, Котик рассказывать не стал. Наверное, уже не помнит -
пятнадцать лет все же прошло…
Неудача с игроизацией голливудского киноблокбастера Avatar вызвала у официалов Ubisoft приступ пессимизма по отношению к лицензированной продукции. Анализ успехов на данном поприще Activision
намекает на то, что нечего на лицензии пенять, коли руки кривые, но в
«Юби» предпочитают думать иначе. Генеральный директор компании Ив Гильмо
(Yves Guillemot) заявил в послании инвесторам, что вверенное ему
предприятие собирается пересмотреть и перетряхнуть свой портфель
лицензий, чтобы оставить только самое необходимое, а в дальнейшем
ориентироваться на разработку проверенных брендов, причем, выпускать их
чаще и отменного качества (Сэм Фишер, ау!).
Напомним, что на
днях тот же самый Гильмо объяснял, почему фильм Avatar уже заработал
$1.6 млрд., а игра еле-еле отбила расходы на производство и рекламу. С
его слов, во всем оказались виноваты проклятые киношники, выпустившие
фильм не в том время, не в том месте и вообще слишком рано. Вот если бы
разработчикам дали еще пару лет… Последнее он, впрочем, не сказал, а
подумал… Нам кажется, что подумал...
Американское и британское отделения онлайнового супермаркета Amazon.com открыли прием предварительных заказов на World of Warcraft: Cataclysm,
третье дополнение к популярнейшей MMORPG современности. Британский
«Амазон» при этом даже указал дату релиза - 3-е сентября 2010-го года.
Достоверность даты, впрочем, весьма сомнительна - Blizzard не делала никаких анонсов на сей счет и даже еще не начала тестировать аддон.
World of Warcraft: Cataclysm
навсегда изменит лик Азерота по причине глобального катаклизма,
вызванного возвращением в мир Deathwing'а, античного черного дракона,
которому когда-то была дарована власть над землей и недрами. Дракон,
однако, сошел с ума и развязал войну против четырех остальных своих
собратьев. Deathwing проиграл, но не погиб, а затаился, восстановил
силы и теперь готов брать реванш. Который ему постараются не отдать
толпы скучающих индивидов на вертолетах и мотоциклах. Цирк ожидается
занимательный. Для более полного представления о нем рекомендуем посмотреть видео ролик.