Разработчики Transformers: War for Cybertron опубликовали новые
подробности игры. Так, в ней впервые в истории серии появится
кооператив, а прочий мультиплеер станет гораздо разнообразнее на
режимы. Огромное внимание будет уделено дизайну Кибертрона,
представляющего собой живой, но полностью металлический мир. Изменятся
и модели персонажей, а точнее - к ним добавятся оригинальные,
«кибертронные» формы.
Напомним, что Transformers: War for Cybertron является приквелом серии, а также первой ее игрой, не являющейся платным придатком голливудских фильмов. Разрабатывает проект High Moon Studios, а финансирует, разумеется, Activision. Выйти игра должна в этом году.
Бывший вице-президент Electronic Arts Митч Лэски (Mitch Lasky)
опубликовал в своем блоге статью, в которой подверг критики
деятельность нынешнего генерального директора издательства Джона
Ричителло (John Riccitiello). По словам Лэски, Ричителло умудрился
«промотать» за три года $11 млрд. стоимости компании, а недавнее
понижение предполагаемых результатов в текущем финансовом году
недвусмысленно намекает на то, что ЕА идет в неверном направлении.
Бизнес Electronic Arts,
если верить автору, всегда был «стулом на трех ногах». Первой «ногой»
являлось спортивное подразделение, второй - собственные блокбастеры и
третьей - различные сервисы и дистрибуция. В настоящее время более или
менее рабочей остается только последняя. Спортивные игры резко снизили
прибыльность из-за роста стоимости лицензий. Однако наиболее печально
ситуация обстоит с собственными играми. Невероятно раздутые бюджеты Godfather, Spore, Dead Space, Mirror's Edge, серии Need for Speed, закрытие Pandemic,
на покупку которой ушли сотни миллионов долларов, проделали в бюджете
«электроников» огромную дыру, которая до сих пор не желает
затягиваться. Сказался и финансовый кризис, хотя основной конкурент ЕА, Activision, сумела пережить его практически без потерь.
Лэски полагает, что нынешняя стратегия Electronic Arts
ошибочна и ведет к банкротству. Компания должна перестать тратить
деньги на рискованные проекты, сократить прочие расходы,
реструктуризировать бизнес и сосредоточить усилия на развитии цифровой
дистрибуции и онлайновых сервисах, чтобы вернуть себе утраченные
позиции. Кстати, в Сети появились слухи, что акционеры ЕА также начали задумываться об эффективности менеджмента издательства. Если намеченные на этот год блокбастеры (Mass Effect 2, Battlefield: Bad Company 2, консольный Dante's Inferno) не исправят ситуацию, то Ричителло могут попросить освободить кабинет.
Стратегия Napoleon: Total War поступит в продажу 23-го февраля этого года. Можно считать, что SEGA закрыла релизное окно, открывшееся в результате переноса Splinter Cell: Conviction. Вряд ли японцы дождутся слов благодарности от Ubisoft, но геймеры им наверняка скажут спасибо. Если дата будет выдержана, а количество багов окажется приемлемым.
Napoleon: Total War
расскажет о славном начале и бесславном конце боевого пути знаменитого
полководца и императора. В игре обещаны три кампании: итальянская,
египетская и российская с финалом под Ватерлоо.
Уже вроде бы твердо назначенный на День защитника отечества релиз Splinter Cell: Conviction неожиданно был отодвинут. Ubisoft
не назвала никаких уважительных причин для этого, просто сообщив в
своих финансовых прогнозах, что игра выйдет, скорее всего, в апреле.
Учитывая то, как обошлись с предыдущей датой, которая была совсем даже
не «скорее всего», можете сами решить, верить «юбикам» или нет.
Напомним, что нам уже надоело напоминать, чем популярный супермен Сема Рыбаков будет заниматься в Splinter Cell: Conviction. Если Ubisoft протянет еще год-другой (никому не стало плохо?), то игра превратится в такой же анекдот, как и Duke Nukem Forever.