Неудача с игроизацией голливудского киноблокбастера Avatar вызвала у официалов Ubisoft приступ пессимизма по отношению к лицензированной продукции. Анализ успехов на данном поприще Activision
намекает на то, что нечего на лицензии пенять, коли руки кривые, но в
«Юби» предпочитают думать иначе. Генеральный директор компании Ив Гильмо
(Yves Guillemot) заявил в послании инвесторам, что вверенное ему
предприятие собирается пересмотреть и перетряхнуть свой портфель
лицензий, чтобы оставить только самое необходимое, а в дальнейшем
ориентироваться на разработку проверенных брендов, причем, выпускать их
чаще и отменного качества (Сэм Фишер, ау!).
Напомним, что на
днях тот же самый Гильмо объяснял, почему фильм Avatar уже заработал
$1.6 млрд., а игра еле-еле отбила расходы на производство и рекламу. С
его слов, во всем оказались виноваты проклятые киношники, выпустившие
фильм не в том время, не в том месте и вообще слишком рано. Вот если бы
разработчикам дали еще пару лет… Последнее он, впрочем, не сказал, а
подумал… Нам кажется, что подумал...