Независимая американская студия Blendo Games в скором времени представит на суд любителей космических игр пошаговую тактическую стратегию Flotilla.
Бои в игре представляют собой непрерывное маневрирование в трехмерном
пространстве с целью занятия как можно более удобной для стрельбы
позиции с последующим уничтожением противника всеми наличными
атакующими средствами. Набор «наличных атакующих средств» стандартен
(ракеты, пушки, лазеры), но кого это волнует? Не менее стандартными
являются и средства защиты (броня и щиты), но это, опять же, до
лампочки. Главное, чтобы геймплей радовал, а он, как уверяют пока
немногочисленные свидетели, радует, слегка напоминая легендарную Homeworld. Хотя внешний вид игры стопроцентно независимый и с непривычки даже может напугать.
Выйти Flotilla должна «скоро» (в кавычках - потому что цитируем разработчиков), распространяться будет цифровым методом.
Ubisoft сообщила, что легенда стратегического девелопинга, отец серии Age of EmpiresБрюс Шелли (Bruce Shelley) будет консультировать разработчиков The Settlers 7: Path to a Kingdom
по вопросам дизайна. Из сообщения, впрочем, не совсем понятно, почему
дизайнерам столь известной и популярной серии вдруг понадобились
консультации. Что дало повод циничным журналистам предположить, что
основную помощь проекту оказывает не сам Брюс, а его имя. Не секрет,
что львиная доля продаж «Сеттлеров» приходится на Европу, особенно
Германию. Ubisoft же мечтает увеличить продажи серии в США, для чего ей и пригодится имя весьма чтимого среди американских стратегов девелопера.
Напомним, что Ensemble Studios, в которой Шелли, собственно, и стал легендой, была закрыта Microsoft
в конце января прошлого года. Бывшие сотрудники студии разбежались по
другим компаниям либо основали собственные, и только Брюс Шелли
по-прежнему остается без официального рабочего места. Предложение Ubisoft наверняка пришлось ему кстати, хотя на наш взгляд должность свадебного генерала не очень к лицу этакому матерому человечищу.
Вышедшая в прошлом году и преимущественно компьютерная ролевая игра Dragon Age: Origins
не поставила каких-то особых рекордов продаж, но есть мнение, что
продавалась она неплохо. Одним из подтверждений этому может служить
заявление одного из боссов BioWareГрега Зещака (Greg Zeschuk), что компания планирует уделить повышенное внимание графическим технологиям в своей работе над Dragon Age 2.
По словам Грега, разработчики в настоящее время делают все возможное, чтобы выжать из движка Dragon Age
максимальное количество полигонов, спецэффектов и светотеней и сделать
внешний вид игры особенно незабываемым. Что касается геймплейных фич,
то о них Зещак не сказал ничего и даже не дал никаких намеков.
Очевидно, на данном этапе разработки девелоперов форма волнует больше,
чем содержание. Удовольствуемся этим, а также самим фактом, что Dragon Age 2 разрабатывается (хотя официальный анонс, полагаем, последует нескоро).
Dragon Age: Origins должна была стать для создателей Baldur's Gate 1 и 2
возвращением к истокам, к тому, с чего студия когда-то начинала, и
можно считать, что возвращение получилось достойным. Отличный сюжет и
десятки часов геймплея доставили поклонникам компьютерных RPG искреннюю
радость, которая давненько не наполняла их души и сердца.