Очередная серия приключений особы иранской королевской крови, Prince of Persia: The Forgotten Sands, поступит в продажу уже ближайшего 18-го мая. При этом Ubisoft утверждает, что дата едина для всех версий и платформ, в том числе, для ПК.
Об игре до сих пор ничего толком не известно. Кроме того, что она впишется в сюжетную линию, начатую Prince of Persia: The Sands of Time и пока что законченную Prince of Persia: The Two Thrones. События The Forgotten Sands будут происходить во временном отрезке между The Sands of Time и Warrior Within.
Это, по мнению разработчиков, все, что нам надо знать. Хотя ближе к
релизу они, может быть, сжалятся и расскажут что-нибудь еще.
Создатель легендарной ролевой серии Ultima, сын американского астронавта и сам побывавший в космосе в качестве туриста Ричард Гэрриотт
(Richard Garriott) возвращается в индустрию интерактивных развлечений
после двухлетнего перерыва, связанного с космическим полетом, а также
юридическими баталиями против своего бывшего нанимателя, NCsoft.
Впрочем,
поклонникам традиционных компьютерных (или даже видео) игр возвращение
Ричарда вряд ли доставит какой-либо интерес. Его новая компания, Portalarium,
сосредоточится на разработке ставших очередным интерактивным фетишем
игр для социальных сетей. Количество пользователей таких игр
исчисляется уже многими десятками миллионов, объем генерируемой прибыли
самых успешных проектов скоро сравняет с World of Warcraft, поэтому неудивительно, что все девелоперы (ладно, не все, но многие) нынче мечтают присосаться к этой кормушке.
Гэрриот
уже начал воплощать свою мечту в реальность, и его первым проектом
станет какая-то браузерка… Нам, впрочем, это не интересно. Да и вам,
думаем, тоже. Но успеха Ричарду пожелаем. Ибо вежливые и воспитанные.
Разработчики Operation Flashpoint: Dragon Rising объявили, что
они более не собираются выпускать ни скачиваемых, ни каких бы то ни
было еще дополнений, а сосредоточатся исключительно на патчах.
Поклонники игры, впрочем, не должны переживать: решение принято по
уважительной причине - девелоперы работают над новым проектом. Суть
проекта пока не анонсирована, но по Сети уже бродят слухи, что это будет следующая Operation Flashpoint.
Operation Flashpoint: Dragon Rising
стало долгожданным продолжением хардкорного тактического шутера. И
несмотря на не самый восторженный прием со стороны многих рецензентов
(в том числе, нашего),
заработало достаточное количество народной любви и денег, чтобы
считаться успешным. Так что внимание сиквелу обеспечено, а все
остальное - в руках разработчиков.
Серия популярных диснеевских компьютерных мультиков Toy Story («История
игрушек» в российском прокате) беременна третьей частью, и снова к ней
в нагрузку приложится видеоигра. Предыдущие два раза (в 1995-ом и
1999-ом годах) наверняка уже забыты, но вряд ли это принципиально. На
дворе другое время и технологии, поэтому можно будет смело играть и не
оглядываться назад.
В Toy Story 3: The Video Game
ожидаются те же герои, что и в фильме, однако два основных игровых
режима позволят взглянуть на мир игрушек под разными углами. Первый
режим, сюжетный, просто повторит основные события кино. Ковбой
(игрушечный, разумеется) Вуди и космический рейнджер Базз по ошибке
попадут в детский сад, поскольку их хозяин Энди вырос и отправился
учиться в колледж. В детском саду неплохо, и игрушки почти смирились с
новой жизнью. Но неожиданно они узнают, что Энди про них не забыл и
хочет вернуть назад. После чего начнется не очень долгая, но до отказа
набитая приключениями дорога домой.
Второй режим назван Toy Box
(ящик с игрушками, или игрушечница - по аналогии с песочницей Sand
Box), и в нем пользователей ждет полная свобода жить игрушечной жизнью
и делать все, что заблагорассудится разработчикам. Не думаем, что игра
станет откровением, но поживем - увидим.
Выйдет Toy Story 3: The Video Game примерно в то же время, что и фильм, то есть, в середине июня этого года.
В то время как многие мейджоры игрового рынка закрывают студии и увольняют персонал, Codemasters,
наоборот, объявила о дополнительном наборе сотрудников в студию в
Гилдфорде, Великобритания. Шаг примечательный, но вполне
прогнозируемый. Последние игры студии (Colin McRae: DiRT 2 и Operation Flashpoint: Dragon Rising)
добились впечатляющих финансовых успехов, что наверняка вызвало у
боссов издательства желание ковать железо не отходя от кассы.
Руководство Codemasters планирует довести численность персонала Codemasters Studios Guildford до 450 человек, и понятно, что все эти люди будут там не в World of Warcraft
играть, а заниматься разработкой новых проектов. В частности,
объявление утверждает, что начата работа над некой новой
интеллектуальной собственностью, хотя никаких подробностей не приводит.