Спешим обрадовать поклонников S.T.A.L.K.E.R. по всему миру - сегодня
состоялся мировой релиз второго дополнения к игре – "S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти".
Наконец сталкеры из многих стран смогут
присоединиться к игрокам из СНГ в поиске артефактов, исследовании новых
территорий, а также разгадке секретов города Припять.
Если с Alpha Protocol одни расстройства, то у другой игры, разрабатываемой Obsidian, дела пошли в гору… точнее, в пустыню.Fallout: New Vegas различные источники начали наполняться
подробностями об игре, словно водоемы в половодье. Подробностей много,
поэтому перечислим только самое важное.
New Vegas будет использовать тот же движок, что и Fallout 3,
с той же перспективой от первого лица. Игровые события развернутся в
окружающей Лас-Вегас пустыне и самом городе, на который китайцы (или
это были наши?) пожалели бомб. Поэтому он относительно цел, и жизнь в
нем кипит, бурлит и пенится. Главный герой на сей раз не выходец из
убежища, а курьер, угодивший в большие проблемы, но спасенный роботом.
«Пип-бой» у него будет, но не его, а доставшийся от кого-то другого.
Основными
фракциями в игре станут Ново-Калифорнийская республика, Легион Цезаря
(работорговцы) и различные партии Нью-Вегаса. Супермутанты тоже никуда
не денутся, а, наоборот, размножатся, и среди них появится разделение
на умных и глупых. С умными вроде бы можно будет общаться и
договариваться, что вряд ли удивительно - две умные личности между
собой всегда договорятся. Еще в игру вернутся ящерицы-гекко, что у
кого-то наверняка вызовет слезы ностальгии.
В Fallout: New Vegas
будет хардкорный режим для желающих, в котором персонажу придется есть
и пить, амуниция (в том числе, патроны) приобретет нехилые килограммы
массы, лечение не будет мгновенным, а жизнь - малиной. VATS по-прежнему
сохранится, и у нее появятся дополнительные опции для холодного оружия.
Диалоги станут еще сильнее зависеть от статистики и навыков персонажа,
и вообще будет больше ролеплея и атмосферы. Во все это очень хочется
верить, а в игру очень хочется играть. Прямо сейчас. Но мы умерим
нетерпение и будем ждать.
Хотите - смейтесь, хотите - плачьте, хотите - плюньте, но Alpha Protocol
не выйдет этой весной. Согласно первоначальным планам, эта экшен-RPG
должна была поступить в продажу еще прошлой осенью. Затем ее перенесли
на зиму, затем - на весну, теперь же девелоперы говорят о лете и не
говорят, в чем причина очередного переноса. Зато о ней (причине)
говорят другие. Вроде бы опять глюки, баги и недоделки, потребовавшие
еще месяца-двух-трех на доработку.
Пока Obsidian
дорабатывает игру, ее главный герой, молодой суперагент неизвестного
ведомства Майкл Тортон мается в нетерпении разобраться с гадами,
подставившими его при расследовании причин авиакатастрофы над Восточной
Европой. Катастрофа унесла множество невинных жизней и вроде бы была
вызвана американской ракетой. До чего там докопался Майкл, мы узнаем
только после выхода игры, то есть, еще нескоро (вы же не думаете, что
они действительно собираются выпустить игру этим летом?.. или все же
думаете?).
Российская технологическая студия Unigine (сибиряки из Томска) сообщила о сдаче в прокат своего одноименного графического движка девелоперам из Lukewarm Media. Последние были когда-то сообществом моддеров, затем анонсировали экшен-RPG LightSpire на движке CryENGINE 2, затем разговоры об игре утихли, и нынче трудно найти даже намеки на ее дальнейшую судьбу… Затем Lukewarm сообщила, что разрабатывает Primal Carnage, шутер о борьбе людей и динозавров, и именно в этом проекте собираются поучаствовать российские графические технологии.
Игра
находится на очень ранней стадии разработки, поэтому сказать о ней
что-нибудь определенное не могут даже сами разработчики. Но мы не
разработчики, так что позволим себе немного поболтать. Судя по всему,
основной упор в Primal Carnage будет сделан на мультиплеер. При
этом и люди, и динозавры будут противоборствующими сторонами. Нам
сложно себе представить динозавров, объявивших сознательную войну
человечеству, но в играх случалось и не такое.
Бойцы обеих
сторон будут иметь классовые специализации. И если классы для человеков
разумных более или менее очевидны
(штурмовики-снайперы-пулеметчики-саперы-медики и т.п.), то разделение
боевого труда у динозавров остается предметом спекуляций. Нам была бы
любопытна роль чего-нибудь эдакого метров пятнадцать в длину и с зубами
в руку взрослого человека, но черт этих девелоперов знает - могут и не
разрешить.
В любом случае, памятуя о судьбе предыдущего проекта Lukewarm Media, не будем далеко загадывать. Если игра доживет до релиза - повеселимся, если нет - не расстроимся.
В 2006-ом году в MMORPG тогда еще называемой Project Entropia
некий игрок выполнил уникальный квест и стал обладателем яйца Королевы
атроксов (атроксы - местные динозавры). Позже игрок продал яйцо Джону Джейкобсу
(Jon Jacobs), тамошнему олигарху, за жалкие десять тысяч долларов.
Жалкие - потому что теперь стало очевидно, что первый владелец яйца
сильно продешевил.
На днях Джейкобс устроил виртуальный аукцион,
предметом которого стало то самое яйцо. Победил в аукционе другой
местный олигарх, скрывающийся за ником Deathifier. Победа обошлась ему
в $69 696, и получается, что Джейкобс сделал на продаже яйца почти 700%
чистой прибыли. Неплохой бизнес.
Покупка королевского яйца - не
первое значительное приобретение в игре его нового владельца. В 2005-ом
году он купил остров за $27 500. Купил не просто так, а с расчетом
получить прибыль. Расчет оправдался, и теперь Deathifier может себе
позволить покупать всякие реликты за куда более солидные деньги.
Впрочем, среди пользователей игры (которая нынче называется Planet Calypso)
ходит мнение, что яйцо рано или поздно созреет, и из него вылупится…
что именно из него вылупится никто не знает, но народ верит, что что-то
интересное. Поэтому не удивимся, если и эта покупка окажется не
прихотью богатого коллекционера, а выгодным вложением.
Напомним, что Planet Calypso принадлежит мировой рекорд стоимости виртуального объекта. На аукционе в конце прошлого года некто Эрик Новак (Erik Novak) купил космическую станцию «Хрустальный дворец» за $330 тыс. А в октябре прошлого же года Planet Calypso
пережила графический апгрейд - на нее был установлен CryENGINE 2 - и с
новыми лошадиными силами отправилась дальше превращать пиксели в
доллары и доллары в пиксели. Пока у нее это получается совсем неплохо.
Анонсированный студией High Voltage на прошлогодней Е3 эксклюзивный Wii-шутер The Grinder
неожиданно перестал быть эксклюзивным Wii-шутером и стал просто шутером
для всех основных игровых платформ, в том числе ПК. Игра представляет
собой кооперативный отстрел и отруб не в меру расплодившейся нежити.
Вампиры, зомби и оборотни окончательно достали честной народ, и
последний обратился за помощью к профессионалам. Профессионалы
откликнулись, и теперь им предстоит пыльная, но хорошо оплачиваемая
работенка.
В качестве источников вдохновения разработчики The Grinder указывают собственную игру для Xbox Hunter: The Reckoning, а также (куда без нее) Left 4 Dead.
Пользователям предстоит объединиться в группу из четырех охотников и
выполнять поставленные нанимателями задачи. Каждый охотник будет
обладать какой-то персональной (и улучшаемой) статистикой, из чего
можно сделать вывод о наличии ролевых элементов. Выйти The Grinder должна в этом году.