Маркетологи французского подразделения Electronic Arts оказались
не лишены чувства юмора, хотя его не оценили по достоинству. Началось
все с новой рекламной кампании… французской армии. По-видимому, и во
Франции с призывом не все ладится, а отсутствие всеобщей воинской
обязанности не позволяет задействовать административный ресурс. Поэтому
приходится французским военным обходиться цивильными средствами,
сочинять звучные лозунги и красивые сказки о военной службе. Данная
конкретная кампания проводилась под девизом «Будь самим собой», и
привлекла внимание не только потенциальных рекрутов, но и Electronic Arts.
Рекламная машина ЕА в настоящий момент двигает торговлю Battlefield: Bad Company 2,
и схожая тематика двух рекламных кампаний (и там, и там про войну)
натолкнула кого-то в издательстве на мысль подшутить над французской
армией, а заодно прозрачно намекнуть народу, что служба в виртуале куда
приятнее, чем в реале. В результате родился лозунг «Будь больше, чем
самим собой».
Но французские военные юмора не поняли. Ответственный за призыв генерал Филипп Понтье
(Philippe Pontiès) с обидой заявил в одном из интервью, что имеет место
очевидное издевательство над армией. Которая этого никак не заслужила.
А рекламная кампания, кстати, проходит с большим успехом и пользуется в
народе популярностью.
Генерал также заметил, что французская армия использует для своей рекламы и видеоигры, в том числе, издаваемые Electronic Arts. Но с одним обязательным условием: все игры должны быть мирной тематики, никаких шутеров и прочего насилия.
Пристыженные
(или, что вероятнее, ушлые) «электроники», в конце концов, поняли, что
не всякий юмор одинаково полезен. И нынче из Франции пришли вести, что
армия и Electronic Arts уладили имевшиеся противоречия. Можно вздохнуть с облегчением: войны между ними не будет.