Crystal Dynamics раскрыла свою очередную Самую Большую Тайну.
Разумеется, речь идет о новом приключении Лары Крофт. Следующая часть
популярного сериала будет называться Lara Croft and the Guardian of Light и распространять ее собираются через онлайновые сервисы. Это пока все, что об игре известно. Не густо.
Разработчики,
однако, рекомендуют не унывать, а дождаться 9-го марта, когда в рамках
стартующей на днях Game Developer Conference состоится закрытый показ
игры. Там их Самая Большая Тайна станет существенно меньше и не такой
таинственной. А мы (хочется верить) наконец-то узнаем, куда они
планируют послать Ларису на сей раз.
Уволенные Activision начальники Infinity WardВинс Зампелла и Джейсон Уэст
всерьез обиделись на своих бывших работодателей. Обиделись до такой
степени, что решили подать на тех в суд. Впрочем, быть может, дело не в
обиде, а в чем-то другом. Например, согласно их адвокату Роберту Шварцу
(Robert Schwartz), издательство должно было вскоре заплатить Винсу и
Джейсону серьезную сумму за достигнутые ими успехи. Выплаты
предусматривались соглашением от 2003-го года, когда Activision купила Infinity Ward.
Однако боссы Activision
(опять же, со слов Шварца) не горели большим желанием расставаться с
деньгами и под надуманным поводом затеяли некое расследование,
закончившееся увольнением Зампеллы и Уэста. Оба уволенных оказались
шокированы таким решением и жаждут восстановить справедливость в суде. Activision,
однако, тоже не собрание идиотов, и там знали, на что шли. Поэтому, не
особо рискуя ошибиться, предположим дальнейшую эскалацию драмы в зале
суда. Будет интересно.
Вышедшая в 2007-ом году аркадная гонка Test Drive Unlimited
произвела большое впечатление на рецензентов и игроков. Роскошные
гавайские пейзажи и свободный геймплей пришлись народу по душе, что
вряд ли удивительно - нам на Гавайях тоже бы понравилось. Нынче Atari и Eden Games сошлись во мнении, что пора, и анонсировали Test Drive Unlimited 2. Вроде как продолжение.
Вроде как - ибо если TDU 2
и будет продолжением, то скорее духовным, чем генетическим.
Разработчики определили жанр проекта, как M.O.O.R. - Massively Open
Online Racing, из чего следует, что гонка окончательно переберется в
онлайн. Наверное, это резонно, ибо с ее любовью к размаху и свободе в
онлайне ей самое место.
Бесконечные просторы виртуального мира Test Drive Unlimited 2
будут открыты для совместного гоночного времяпрепровождения детям всех
стран и народов. Игроков ждет самая широкая кастомизация персонажей и
их транспорта, возможность наряжаться в одежду по душе и приобретать
виртуальную недвижимость. В остальном игра сохранит характерные
особенности первой части: более или менее честная физика и модель
повреждений, отличная графика и гоночный драйв. Релиз запланирован на
осень этого года.
Icarus Studios (постапокалиптическая MMORPG Fallen Earth) и издательство Apogee Software анонсировали комедийный экшен с авантюрными элементами Sam Suede in Undercover Exposure. Изначально проект разрабатывался знаменитым Элом Лоу (Al Lowe), отцом-основателем сексуально озабоченной адвенчурной серии Leisure Suit Larry. Но в 2007-ом году Лоу закрыл свою студию iBase, и Sam Suede угодил в морозильник. Однако мир не без добрых людей, и Icarus протянула руку помощи замороженному проекту.
Главный
герой игры рассчитывал неплохо провести время на прелестном тропическом
курорте «Остров Экстази» (милое название, наверное, что-нибудь из
детских сказок), но сразу после его прибытия владелец курорта был убит.
Сэма ждет незабываемое комедийное приключение, связанное с
расследованием преступления. Очень рассчитываем на море крови, горы
трупов, кишки и расчлененку. Иначе что это будет за комедия?
Разработчики и издатели полны энтузиазма и уверяют, что пользователи Sam Suede
не пожалеют о своем решении купить игру. А купить ее можно будет уже в
этом году. Кстати, проект эксклюзивно компьютерный, поэтому если вы
ждете милых сердцу консольных штучек, то мы вынуждены с прискорбием
сообщить, что не дождетесь!
Популярная среди деловых аналитиков, статистиков и просто тех, кому не безразличны игры, NPD Group
опубликовала очередное исследование, посвященное на сей раз онлайновым
играм. Приведенные цифры со всей очевидностью демонстрируют явное
превосходство ПК над консолями. 85% онлайновых геймеров называют
компьютер своей главной игровой платформой. Остальные 15% процентов
приходятся на долю трех основных приставок. Среди которых лидирующие
позиции сохраняет Xbox 360, которой пользуются 48% консольных
онлайнщиков.
А вот по игровым затратам времени Xbox 360 занимает
первое место. Пользователи шайтан-коробки тратят на онлайновые баталии
в среднем 7.3 часа в неделю. Пользователи ПК на втором месте - 6.6
часа, на третьем - владельцы PS 3 (5.8 часа).
Более всего в
исследовании нас, впрочем, поразили не потраченные геймерами часы и
даже не лидерство ПК, а то, что среди исследованных оказались игроки…
двух (!) лет от роду. Эдак скоро первыми словами наших деток станут не
«мама» или «папа», а «осторожно, кемпер на 10 часов!».
Ignition Entertainment и Zombie Studios анонсировали онлайновый шутер от первого лица Blacklight: Tango Down,
где ничего толком не будет происходить, кроме командных перестрелок на
картах, стилизованных под старые европейские города. Разработчики,
впрочем, утверждают, что ни к Европе, ни вообще к Земле мир игры
никакого отношения не имеет, потому что находится в какой-то то ли
параллельной, то ли перпендикулярной вселенной, технологический уровень
которой слегка выше нашего нынешнего.
Также про этот мир
известно, что он разорван напополам войной между силами, называющими
себя Черный свет (Blacklight) и Порядок (Order). В полном соответствии
с идеологией игроки будут представлять две команды и побеждать друг
друга в классических сетевых режимах (Deathmatch, Domination, CTF и
т.п.). Использование графического движка Unreal Engine 3 намекает на
то, что визуальные эффекты Blacklight не обманут самых высоких
ожиданий. Девелоперы особо подчеркивают продвинутую систему развития
персонажей, в которой опыт и уровни предусмотрены не только для бойцов,
но и для их оружия. Выйти игра должна этим летом.
Игровой мир второй день обсуждает конфликт между Infinity Ward и Activision.
Пока позиции противоборствующих сторон плотно укутаны туманом
недомолвок и секретности, поэтому ни черта не разобрать. Подтвердилась
информация, что Винс Зампелла и Джейсон Уэст больше не возглавляют студию, и к тому же стало известно, что ушли они не сами, а с чужой (боссов издательства) помощью.
О причинах увольнения комментариев пока нет. Но информированные источники внутри Activision мямлят что-то на счет нарушений контрактных обязательств. С какого бодуна директорам IW
нарушать контрактные обязательства, опять же непонятно. Однако все те
же информированные источники добавляют, что вроде бы сотрудники Infinity Ward не получили ни цента роялти с продаж Call of Duty: Modern Warfare 2.
Студия является собственностью Activision,
поэтому неясно, должна последняя платить какие-либо роялти или нет. Но
ясно, что даже если не должна, разработчикам все равно обидно: они
вкалывают фактически за одну зарплату (скорее всего, впрочем, очень
немалую), а основные купоны стригут проклятые капиталисты (только
генеральный директор ActivisionРоберт Котик за прошлый год заработал более $100 млн.).
Activision тем временем объявила о создании нового подразделения, в чье ведение переходит забота о Call of Duty.
Официальный представитель компании сообщил, что создание подразделения
и увольнение Зампеллы и Уэста - вещи никак не связанные. Учитывая
недавнюю перестройку в Guitar Hero, ему можно верить. И тогда появляется еще одна возможная причина конфликта: директорам Infinity Ward никак не улыбалась потеря контроля над разработкой игр серии, и они взбунтовались… Ждем продолжения шоу.
Интернет полнится слухами о неких проблемах, возникших в отношениях между разработчиком Call of Duty: Modern Warfare 2, студией Infinity Ward, и владеющей ею Activision. Информированные источники утверждают, что эти отношения уже несколько месяцев далеки от теплых, и что руководители IWВинс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст
(Jason West) провели встречу с боссами издательства, после которой их в
студии больше никто не видел. Отчего персонал пребывает в расстроенных
чувствах.
Обычно исключительно говорливый менеджер Infinity Ward по связям с общественностью Роберт Боулинг (Robert Bowling) как в рот воды набрал, а профиль Уэста на LinkedIn сообщает, что Джейсон был президентом IW с января 2001-го по март 2010-го. Пока это все, но продолжение наверняка последует в ближайшие дни.
Напомним, что Call of Duty: Modern Warfare 2 вышла в ноябре прошлого года и побила кучу финансовых рекордов.
Haemimont Games и Kalypso Media анонсировали первый аддон к банановому стратегическому менеджеру Tropico 3. Из анонса и названия игры, Tropico 3: Absolute Power,
очевидно, что наша (и ваша тоже) власть на острове достигла той стадии,
когда ум, честь и совесть «эль президенте» более не подвергаются
сомнению. Каждый наш подданный, вольно или невольно, любит нас, верит
нам и думает о нас с замиранием в сердце.
Британская компания Crisp Thinking, специализирующаяся в
основном на защите детей от ненадлежащего онлайнового контента,
неожиданно объявила о выходе на новый рынок и анонсировала, что ее
система NetModerator отныне будет защищать ММО от читеров, торговцев
золотом и всяких асоциальных типов, достающих честных пользователей.
Разработчики
уверяют, что их софт прост в эксплуатации и позволяет на 80%
автоматизировать решение проблем, не требующих участия персонала. Мы
так понимаем, это означает автоматический бан спамеров и читеров.
Спамеры и читеры наверняка будут возмущаться и заявлять о нарушении
прав человека, но вряд ли их кто-нибудь услышит. Что касается
эффективности NetModerator, то представитель Crisp Thinking
ссылается на значительный опыт компании по защите пользователей в
других онлайновых сферах и потому уверен, что и на новом поприще их
разработку ждет успех.
Crisp Thinking давно сотрудничает с Sony Online Entertainment,
поэтому именно игры последней, скорее всего, станут испытательным
полигоном для NetModerator. Хорошо бы, испытания прошли успешно, а то
житья от этих читеров нет.