В то время как многие мейджоры игрового рынка закрывают студии и увольняют персонал, Codemasters,
наоборот, объявила о дополнительном наборе сотрудников в студию в
Гилдфорде, Великобритания. Шаг примечательный, но вполне
прогнозируемый. Последние игры студии (Colin McRae: DiRT 2 и Operation Flashpoint: Dragon Rising)
добились впечатляющих финансовых успехов, что наверняка вызвало у
боссов издательства желание ковать железо не отходя от кассы.
Руководство Codemasters планирует довести численность персонала Codemasters Studios Guildford до 450 человек, и понятно, что все эти люди будут там не в World of Warcraft
играть, а заниматься разработкой новых проектов. В частности,
объявление утверждает, что начата работа над некой новой
интеллектуальной собственностью, хотя никаких подробностей не приводит.
Постоянный поставщик инсайда из недр Interplay, некто,
прячущийся за псевдонимом Frymuchan и представляющийся инвестором
издательства, выдал «на-гора» очередную горячую новость. Компания
оформила заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в котором
сообщила о намерении продать Фредерику Чеснаису (Frederic Chesnais), управляющему директору Microprose,
приблизительно 10% своих акций. Вырученные от сделки деньги должны
пойти на финансирование проектов по популярным франшизам, принадлежащим
Interplay.
В числе серий, которые могут продолжиться, называются Descent, Earthworm Jim, Dark Alliance (которая вообще-то была приставочной Baldur's Gate, то есть, игрой по лицензии Dungeons & Dragons, ныне принадлежащей Atari) и MDK.
Иных источников, способных подтвердить информацию болтливого инвестора,
нет, поэтому относиться к ней следует с определенной долей скептицизма.
Но если Frymuchan не врет, кое-кого из геймеров ждет настоящий праздник.
Red Eagle Games, созданное в 2006-ом году с единственной целью
продвигать в интерактивное искусство идеи знаменитой фэнтезийной
книжной саги «Колесо времени» Роберта Джордана подразделение
голливудской компании, постепенно продвигается в выполнении своей
миссии. В 2008-ом году компания анонсировала соглашение с Electronic Arts,
по которому «электроники» должны оказать помощь в продвижении
создаваемых игр. А на днях было объявлено, что еще одним матерым
партнером Red Eagle стала Obsidian Entertainment.
Выбор последней вряд ли кого-нибудь удивит. Red Eagle
уже давно поставила мир в известность, что собирается создавать по
творчеству Джордана именно ролевые игры, и партнерство с признанными
гуру ролевого жанра выглядит напрашивающимся. Обе стороны выразили
глубокое удовлетворение заключенным соглашением и пообещали сделать все
возможное, чтобы никого не разочаровать. К сожалению, более ничего
интересного сказано не было.
Electronic Arts и разработчики космического ужастика Dead Space 2
играют на нервах пользователей ПК, то подтверждая наличие компьютерной
версии, то опровергая подтверждения, то опровергая опровержения, то
вообще пожимая плечами и уходя от ясного ответа. Казалось бы, чего
проще - скажите вы людям, не тяните жилы. Но они тянут и не говорят.
Наверное, их этому учат маркетологи. Су… нехорошие люди.
А вот для финской студии Remedy Entertainment (создатели Max Payne между прочим) игра на нервах геймеров - уже пройденный этап. Разработчики вместе с издателем (Microsoft) окончательно решили, что компьютерная версия психологического триллера Alan Wake им не нужна. То, что она нужна нам, им, очевидно, до лампочки. Обидно.
Capcom сообщила, что Dead Rising 2, сиквел популярного
анти-зомби экшена, поступит в продажу 31-го августа сего года в Америке
и 3-го сентября в Европе. Эта новость должна волшебным нектаром
пролиться на души поклонников первой части. Но не уверены, что среди
вас такие есть - оригинал так и не смог добраться до ПК.
Однако
сиквел вроде бы уже совершенно точно не повторит ошибок прошлого. В нем
вирус, превращающий людей в нежить, продолжит победное шествие по
Соединенным Штатам Америки. Что даст возможность пользователям игры
пережить волшебные моменты первой части еще раз, но гораздо ярче и
сильнее.
Frogster Interactive раскрыла первые подробности находящейся в разработке третьей главы MMORPG Runes of Magic.
Игроков ждет новый континент, где лежит в руинах некогда процветавшее
великое королевство Даланис, новые квесты, подземелья, монстры и
награды. Поднятый потолок уровней сулит новые способности, и кроме
того, разработчики обещают доработать существующую систему навыков,
дополнив и расширив ее.
Доработке в The Elder Kingdoms
(так третья глава будет называться) подвергнется и PvP-система.
Любители охоты на других игроков смогут соревноваться друг с другом в
наборе рангов, за что игра будет премировать их отборной экипировкой.
Новые возможности добавятся гильдиям. В частности, в гильдейских замках
можно будет строить новые здания, а вражда с другими гильдиями
наконец-то обретет официальный статус. Первые элементы The Elder Kingdoms
будут введены в игру в апреле, а официально третья глава выйдет в мае.
На российских серверах она появится наверное еще месяцем-двумя позже.
Runes of Magic является бесподписочной MMORPG, геймплей которой разработан под сильным влиянием World of Warcraft.
После более чем двух лет разработки лондонская независимая студия Beatnik Games наконец-то назвала точную дату выхода своей первой игры, Plain Sight - 22-е марта. Недолго осталось. Plain Sight
является оригинальной мультиплеерной аркадой, рассказывающей истории из
жизни и смерти (а-ля камикадзе) маленьких роботов-ниндзя. Где-то освоив
непростое искусство ниндзюцу (впрочем, если даже черепахи смогли, то
для роботов это вообще пара пустяков), они теперь используют его на
практике, демонстрируя чудеса акробатики, боя и выживания. Для злых
монстров встречи с роботами-ниндзя как правило заканчиваются печально.
В
мультиплеере ниндзя-роботы будут сражаться друг с другом в одиночном
или командном десматче, убивать гигантского Робозиллу в кооперативе,
таскать флаги на базу, а также самоуничтожаться на особой арене,
соревнуясь в нанесении максимального урона. Стоить игра будет всего-то
десять долларов, а распространяться - посредством Steam.
В различных изданиях появилась первая информация о Crysis 2, которая, затем, утекла в Сеть и стала всенародным достоянием. Источником информации являются Чеват Йерли (Cevat Yerli), генеральный директор Crytek, Натан Камарильо (Nathan Camarillo), исполнительный продюсер проекта, а также собственные глаза журналистов. Поэтому ей можно верить.
Протагонистом Crysis 2
будет тот же Джейк «Номад» Данн, что главногеройствовал в первой части.
Зато место действия игровых событий перенесется из Северной Кореи в
Нью-Йорк, что, мягко говоря, неожиданно. Йерли объяснил «переезд»
исключительно дизайнерским замыслом, а не какими-то соображениями
конъюнктуры. Мол, Нью-Йорк - обалденный мегаполис, там очень прикольно
жить, а особенно воевать… с инопланетянами.
Вслед за различными конкурентами подвела итоги 2009-го года и Activision Blizzard.
Компания продала товаров и услуг на общую сумму $4.28 млрд. и в
результате даже осталась в прибыли ($113 млн.). Генеральный директор
издательства Роберт Котик (Robert Kotick) пояснил, что это -
очень хорошие результаты. Даже лучше, чем они ожидали. И мы, так и
быть, ему поверим. Главный вклад в рекордные продажи компании внесли Call of Duty: Modern Warfare 2 (более миллиарда долларов), Guitar Hero и DJ Hero, а также старый заслуженный конь World of Warcraft (на 31-е декабря игра насчитывала 11.5 млн. подписчиков).
Далее Котик поведал, что в этом году геймеров ждут два главных релиза Blizzard - World of Warcraft: Cataclysm и StarCraft 2: Wings of Liberty.
Точные даты релизов обеих игр до сих пор неизвестны, но большой босс
заверил, что они непременно выйдут до конца года. Такая расплывчатость
нам не очень нравится, зато Котик сообщил, что бета-тестирование StarCraft 2 должно стартовать уже в этом месяце, и за эту отличную новость мы ему простим все остальные грехи.
Вместо какой-нибудь стандартной чуши, что пишут все подряд ресурсы про
заведомо не лучшие игры, давайте сразу взглянем правде в глаза. Мы уже
точно знаем, что…